![]() |
Да симпотяшка, мне оч. оптика у 2.0 нравится! Я смотрю на спортах ручник другой :) |
А вот какая она будет. Это уже решено! http://magtuning.ru/katalog_result.p...brand=59#pshow |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Выйграл не так давно усилитель и саб, хочу поставить никто не ставил - дорого??? Ну и колоночки тоже поменяю! |
Цитата:
|
Цитата:
Ставил сам...протяжка проводов, подключение и т.д.(на счет если в салоне каком-нить ставить- даже не знаю сколько выйдет) но еще нужно мафон поменять и настроить...вот тогда заиграет!! а пока довольствуемся что есть:biggrin: |
Цитата:
4G63t, 4-цилиндровый 16 клапанный мощность 400лс кр.момент 500 Нм Подготовка по программе SX500-L Nурбокит Greddy, интеркулер Blitz Тормоза, подвеска: Стандартная подвеска Evo-VIII Стандартные тормоза Evo-VIII (4-поршневые Brembo) Верхняя растяжка - Cusco Колеса: Диски Enkei R17 с резиной Pirelli P Zero Внутри: Четырехцветный салон, 4 усилителя, сабвуфер - DLS, Pioneer Снаружи: Стандартный обвес Evo VIII, выполненные на заказ декали, тонировка в цвет машины. Мой источник - журнал Форсаж, Июль 2006. Может назовешь свой? :dirol: ЗЫ Аппарат, конечно, неслабый, но заявленный Форсажем разгон 4.0 до сотни - интересно, это официальные данные со стенда? :sty026[1] |
:sty026[1] Цитата:
|
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot