21.01.2007, 14:33 | #21 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| 15/01 Нема (Часть 2) Второй «специаль» сдвоенного марафонского этапа Тишит-Нема, по утверждению организаторов, может принести немало сюрпризов. В среднем гонка будет быстрой, но тяжелой для двигателя, поскольку трасса гонки опустится значительно южнее и температура днем возрастет до 37 градусов. Пока происходящее на трассе не расходится с прогнозом. До 31 км дорога между дюн очень быстрая. Км 31,00. Дорога огибает деревню справа и входит в мягкие пески между гор. Далее почва жесткая, волнистая, местами снова песок. Км 54,00. Поверхность становится более песчаной, а дорога – более извилистой. Км 60,00. Снова многочисленные волны на твердой дороге. Км 64,99. Маленький солончак с многочисленными неровностями по бездорожью, затем – возвращение на быструю песчаную дорогу. Км 74, 06. Подъем по песчаному проходу между горами, далее извилисто в верблюжьей траве. Км 100,00. Дорога более быстрая по песчаной поверхности. Км 118,54. Опасно! Вход в каменистую зону протяженностью 4 км, временами триал. Км 123,00. Возврат на скоростную дорогу по плато. Км 128,55. Дорожка слабо отмечена, извилиста. В верблюжьей траве. Км 141,00. Дорога более видимая и скоростная. Км 151,04. Твердое плато. Быстро, но осторожно- серия трамплинов! Здесь Стейси впервые в этой гонке проколол колесо и потерял 15 минут на его замену. Км 167,00. Более скоростное плато, несколько трамплинов и проходы в песке. К этому моменту впереди Ван Гинкель, который опередил всех и «везет» 8 минут Мардееву. Идущему пятым. Стейси показывает 8-й результат. Решетников – 9-й. с 20-ти минутным отставанием от лидера. Км 190,45. Каменистое, но скоростное плато. Км 201,19. Каменистая дорога, аналогичная стартовому отрезку, далее – мягкий песок и пересечение дюн. Км 213,98. Спуск по мягкому песчаному ущелью с плато. Км 218,78. СР-1. Заправка мотоциклов, слегка песчаная быстрая дорога. Мардеев отмечается на СР первым, но по времени проигрываетВан Гинкелю 10:32. В 30 секундах от Ильгизара едет Стейси, проигрывая Ван Гинкелю 18:03, т.е. эти три экипажа едут вместе в прямой видимости друг от друга. Км 256,00. Поверхность снова твердая, камни. Км 293,00. Бездорожье в дюнетах, справа остается песчаный эрг. Начинается 3-х километровое пересечение дюн. Км 296,54. Выход из дюн, поворот на юг на чистое ровное бездорожье. И.Мардеев выходит на второе место, продолжая уступать Ван Гинкелю 09:42. Лопрайс и Томичек откатываются на 4 и 5 места соответственно. Позиционно караван выглядит так: первым идет Мардеев, за ним, совсем рядом, идет Стейси, и в 1 минуте 18 секундах идет Ван Гинкель. Км 305,83. Быстрая твердая дорога с многочисленными пересечениями одиночных дюн. Км 322,14. Проезд через деревню. Осторожно! Далее твердое плато, быстро, многочисленные трамплины при пересечении языков дюн. Км 365,95. Снова деревня. Начинается небольшая растительность. Км 387,55. СР-2. Заправка мотоциклов. Съезд с главной дороги направо на широкую скоростную. Пересечение нескольких гряд дюн. В положении лидеров произошли определенные перемены. Первым на СР-2 отметился Стейси, за ним через 2,5 минуты Ван Гинкель,седьмым отметился Мардеев, пропустив вперед Лопрайса, Жакота, Томичека и Бекса. Теперь Ильгизар проигрывает около 27 минут Ван Гинкелю и 10,5 минут – Стейси. Причина задержки Ильгизара нам неизвестна, но ситуация в гонке обострилась до предела. Км 447, 64. Проезд слева от деревни по извилистой дороге в растительности. Км 451,00. Скоростная дорога по твердой поверхности. Км 460,00. Выезд из растительности на скоростное плато по твердой дороге до финиша на 494 км 16:20:00. (19:20:00 по московскому времени). Только что закончился этап. Его все-таки выиграл Ван Гинкель, удержав добытое за первые 150 км преимущество. Вторым финишировал Стейси, уступивший лидеру 00:12: 28, но продолжающий уверенно лидировать в общем зачете. И.Мардеев приехал пятым, уступив Стейси 00:10:35. Ф.Кабиров В.Самойлов
__________________ |
Реклама | |
21.01.2007, 14:34 | #22 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| 15/01 Нема. 17:00 Сразу после финиша И.Мардеев дал нам интервью: - Гонка с самого начала оказалась сложной. Первые 30 км – сплошной кочкарник, отнявший много сил не только у меня, но и у всех участников гонки. Тем не менее, мы этот участок проехали хорошо и вырвались вперед, обойдя Стейси. Правда, недалеко, он почти все время был в пределах видимости. Так и шли впереди каравана, тащили всех за собой. И все бы хорошо, но где-то километре на 300-м моя оплошность свела на нет все наше преимущество. Преодолевая небольшую дюнку, я на вершине лишний раз тормознул, и мы сели на брюхо. Пришлось откапываться. В это время мимо нас проехали основные соперники. Потеряли мы минут 18-20. Стали нагонять. А характер трассы изменился – жесткая, каменистая. Преимущество у независимой подвески. «Татры» шли хорошо, Стейси не рисковал, но уверенно ехал Ван Гинкель. Мы ехали на пределе, буквально перед финишем нагнали караван, но упущенного не отыграли. Я очень расстроен, потому что были реальные шансы выиграть этап, и лишь собственная ошибка этому помешала. Что ж, буду еще аккуратнее и бдительнее…
__________________ |
21.01.2007, 14:35 | #23 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| 16/01 Нема 10:30. Две трети гонки прошло, а еще ничего не ясно. Даже в грузовиках, где ситуация с лидером наиболее понятна, нельзя с уверенностью сказать, что Стейси уже выиграл. Подтверждением тому – вчерашние события в стане автомобилей. Два очевидных лидера, два наиболее реальных претендента на победу – Де Вильярс и Сайнс – угробили моторы, простояли несколько часов в ожидании помощи и откатились во вторую половину турнирной таблицы. А вед ь это опытнейшие гонщики, лидеры «Фольксвагена», который поначалу абсолютно доминировал! Или вчерашняя победа у мотоциклистов латышского парня Винтерса – даже не профессионального гонщика, а обыкновенного фермера, едущего на серийном мотоцикле. Ликуй, Латвия! Дакар любит сюрпризы. К сожалению, на долю команды «КАМАЗ-МАСТЕР» пока выпадают в основном неприятные сюрпризы, которые стоили нам потери лидеров и как минимум часа времени, потерянного экипажем И.Мардеева из-за различных проблем. Тем не менее, бороться надо до конца, и все ребята это хорошо понимают. Как корил себя вчера Ильгизар за ошибку в пилотировании, из-за которой экипаж потерял около 20 минут! Стейси очень хорош на этом Дакаре. Он ошибается меньше всех. Но и он ошибается. Сергей Шмаков рассказал нам, что позавчера видел, как Стейси на полной скорости взлетел на вершину дюны и, не притормаживая, оторвавшись всеми четырьмя колесами, сорвался вниз. Просто повезло, - считает Сергей. И у Стейси есть нервы. Впрочем, вчера он ехал предельно аккуратно, сменив тактику атаки на тактику осторожного выжидания – видимо, самую разумную в его положении. Имея три часа запаса, можно отпускать чуть вперед основных соперников и ехать по их следам, избегая штурманских просчетов. Вчера Стейси так и делал. Сегодня из-за каких то политических сложностей организаторы были вынуждены изменить маршрут. Вместо этапа Нема -Тумбукту проводится кольцевой этап Нема-Нема длиной 366 км. Это последний этап перед саванной, на котором есть дюны. Дорога извилистая, песчаная, но быстрая. Есть возможность поправить свое положение, либо резко его ухудшить. Перед нашими экипажами поставлена задача – ехать в свою силу, не ошибаться и рассчитывать на ошибку соперников. Ильгизару Мардееву придется теперь оглядываться на Ван Гинкеля, Лопрайса и Де Азеведо, которые тоже нацелены на призовые места, и, в случае оплошности Ильгизара, будут пытаться бороться не только за третье, но и за второе место. Наша задача – не допустить этого. В.Самойлов
__________________ |
21.01.2007, 14:35 | #24 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| 16/01 Нема, 16:00 Этап прошел в полном соответствии с нашим прогнозом. Он оказался скоростным, трудным, но серьезных изменении в таблицу не внес, потому что лидеры предпочли не рисковать. И.Мардеев, как обычно, дал нам интервью на финише: - Началась саванна – песчаная дорога среди деревьев. Песок плотный, поэтому ехать можно было довольно быстро. Но для «КАМАЗа» трасса оказалась страшно неудобной – колея дороги была явно уже колеи «КАМАЗа», и нас постоянно сбрасывало с дороги. А деревья и кустарники растут вплотную. Поэтому посшибали мы их изрядно. Но и машине досталось – выбито лобовое стекло, отлетели оба зеркала, погнуты дуги, да и на корпусе есть вмятины. «Татрам» и «Жинафам» было легче – они уже нас. Поэтому и Лопрайс, и Де Азеведо, и Жакот проехали хорошо. Неплохо поначалу ехал и Ван Гинкель, за которым нам надо следить особенно внимательно, но повредил подвеску и встал на 20 минут. Стейси, как мы и предполагали, ехал аккуратно, сильно не гнал, приехал в итоге 7-м, уступив нам 17 минут. Его такой ход борьбы, конечно же, устраивает. Начинает сказываться и такой фактор, как накопившаяся усталость. Сегодня, поскольку дорога очень извилиста, было много рулежки, и к финишу руки просто отваливались. Думаю, и соперники устали не меньше, потому что темп гонки чуть упал по сравнению с первыми этапами. Сергей Решетников едет строго по плану – не слишком быстро, но предельно аккуратно. Он ломаться не имеет право. Мы нацелены на то, чтобы отстоять второе место, и роль легкой технички в этом велика. Со следующего этапа начинается саванна и то, что гонщики называют «трамвайной» гонкой – длинные извилистые коридоры среди деревьев. Дакар все ближе. В.Самойлов
__________________ |
21.01.2007, 14:36 | #25 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| 17/01 Аюн Алятрус Из-за внесенных в первоначальный маршрут гонки изменений события сегодня и завтра будут развиваться следующим образом. Сегодня технички и боевые машины по асфальту переедут из Немы в местечко под названием Аюн Алятрус. Завтра будет проведен этап от Алятруса до Кайеса длиной 425 км. Сегодня с утра в Неме была пыльная буря – самая сильная за все дни гонки, и песок до сих пор скрипит на зубах и высыпается из самых неожиданных мест. Завидую Фирдаусу, который ходит в мавританской чалме и частично спасается от стихии. Опыт, предусмотрительность… У нас все в порядке, техника всерьез не подводит. Из проблем, которые предстоит сегодня порешать механикам, стоит отметить замену сальника передней крышки коленвала на машине Мардеева, в том случае, если мы найдем такой сальник у участников гонки. Купить его в магазинах населенных пунктов Мавритании просто нереально из-за крайней бедности населения и отсутствия спроса на какие-либо технические детали. Сальник такой размерности используется в ступичном узле автомобилей МАН и Мерседес – такую информацию сообщили нам по спутниковому телефону специалисты НТЦ ОАО «КАМАЗ». Теперь остается надеяться, что у кого-нибудь из участников будет в запасе этот сальник. Конечно, можно продолжать гонку и с этим дефектом, поскольку количество вытекаемого масла составляет не более 2 литров в день. Двигатель же может безболезненно терять до 8 литров масла в день. Но из-за непосредственной близости расположения источника течи от вентилятора охлаждения двигателя, масло разбрызгивается по всему фронту двигателя, создавая угрозу работе генератора и ременного привода систем двигателя. Работа займет много времени. Главное – сделать ее качественно и успеть до старта следующего дня. Вчерашние потери от слишком тесного контакта с местной растительностью уже устранены, но при таком характере трассы неизбежны новые. Саванна не лучшее место для наших «КАМАЗов», которые шире колеи местных дорог, на что вчера жаловались и Ильгизар, и Сергей. «От постоянной рулежки отваливаются руки»,- единодушны оба пилота. Все здоровы, Бубновский в профилактических целях ежедневно пользует ребят по полной программе, но они уже адаптировались к неординарной методике нашего доктора – никто в голос уже не кричит, лишь Андрей Мокеев громко хохочет (видимо, защитная реакция организма). Сам доктор являет собой рекламу собственной методике, потрясая воображение всего бивуака работой с двумя 24-кг гирями, которые он подбрасывает с легкостью тряпичных мячиков. К нам по-прежнему приходят все российские экипажи, едущие Дакар, обсуждают перипетии гонки. Общее мнение таково: в этом году организаторы, постоянно упрекаемые в бесконечном усложнении маршрута, ударились в другую крайность – сделали трассу более короткой, но более опасной. Парадокс? Ничуть. Дело в том, что наиболее сложны и для машин, и для людей этапы в песках. Их нынче гораздо меньше. Зато добавилось каменистых прямиков и кочкарника, где увеличивается опасность переворотов и аварий. Кроме того, и это тоже мнение почти единодушное, «трасса выстроена под «Фольксваген» - «Фольксы», действительно, просто рвали своих основных конкурентов из «Мицубиси», и, если бы не механические поломки у Де Виллирса и Сайнса, Петранселю с Альфаном подиума не видать… У нас своя точка зрения на маршрут – он выстроен под Стейси. МАНы, ЖИНАФы и ТАТРы имеют преимущество перед КАМАЗом на жестких трассах, которых нынче большинство. Наших традиционных трасс – песка – нас почти лишили. Это вовсе не оправдание – побеждать надо в любых условиях – просто попытка объяснить реальную ситуацию на трассах Дакара -2007. Впрочем, время детального анализа еще не пришло, надо проехать еще три этапа, сохранить место на подиуме и проехать вокруг Розового озера… В.Самойлов
__________________ |
21.01.2007, 14:37 | #26 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| 18/01 Кайес Гонка выходит на финишную прямую. Все три оставшиеся до Дакара этапа будут проходить по саванне. На «специалях» этих этапов пилоты смогут продемонстрировать техничность управления спортивным автомобилем, лавируя между деревьями и кустарниками, близкую к классическому ралли, а штурманы – способности быстро ориентироваться при выборе из множества дорог, чем характеризуется саванна, единственно правильного. Сегодняшний этап Аюн Алятрус – Кайес ознаменован пересечением границы Мали и окончательным переходом от пустыни к саванне. Отследим прохождение гонщиками скоростного участка вместе с Вами. На скоростном участке длиной 257,22 км будет 4 пересечения деревень с ограничением скорости 30 км/час и 6 пересечений с ограничением 50 км/час, отрезки с ограничением скорости от 200 до 800 м. Обычная маленькая дорожка по твердому грунту на старте к 16-му км становится широкой красивой извилистой и быстрой дорогой по песку. Км 20,15. Многочисленные трамплины, несколько камней. Км 26,00. Дорога ускоряется, по песку. Км 37,92, км 43,01, км 52,37, км 58,8 и 64,78. Обязательно съехать с главной дороги, объехать деревню по бездорожью и снова вернуться на главную дорогу, извилистую и песчаную. К 54 км гонщики показали такие результаты: Лучшее время показал Стейси, за ним Ван Гинкель + 1минута 3 секунды, третьим был Лопрайс +01:39, Ильгизар и Сергей – четвертый и шестой с отставанием + 01:58 и +02:33 соответственно. Км 76,11. Пересечение деревни. Ограничение 50 км/час, затем дорога становится еще более широкой и скоростной. Км 80,33. Обязательно объехать деревню по бездорожью в растительности. Вперед вырвался до этого момента никому неизвестный гонщик Бенбехти Ахмед (№ 566) на МАНе. Вторым был Стейси +05:40, далее Ван Гинкель - +06:34, Лопрайс - + 07:58, Мардеев - +09:18. Км 85,51. Дорога становится узкой и извилистой по грунту, пыль. Км 94,78. Снова объезд деревни. Дорога становится плохо видимой и извилистой. Км 110,02. Объезд деревни. Дорога почти неразличима. Км 113,96. Дорожка исчезает, движение по курсу 250 выводит на более видимую дорогу. Км 118,37. Плохо видимый поворот резко налево. Км 121,02. Наконец-то дорога подходящая грузовикам – песчаная и скоростная. Км 133,00. Пересечение глубоких промоин, ям и волнистости. Км 138,94. СР-1, затем извилистая быстрая дорога. К СР-1 заметно прибавил в скорости И.Мардеев и отметился первым среди грузовиков, показав шестой результат. Лучшее время показал Ван Гинкель – 1час 55 минут 49 секунд, за ним – Стейси _ + 31 секунда, Решетников отстает от лидера на 5 минут 13 секунд. Км 143,9. Объехать деревню слева и встать на дорогу, подходящую сзади. Км 150,21. Дорога расширяется, несколько трамплинов. Км 172,00. Скоростная и извилистая дорога. Км 177,55, 184,94 – ограничение скорости в деревнях. Км 199,44. Взять правее. Внимание – на дороге 2 плохо видимых дерева. Км 204,15. По бездорожью к деревне, и снова – быстрая видимая дорога. Км 208,00. Еле заметная дорога среди высоких деревьев. Км 228,94. Тихо!!! Очень глубокие промоины. К этому моменту лидирует Стейси, показывая 03:18:17. Но Ильгизар Мардеев неуклонно сокращает отрыв, отставая всего на 6 минут 17 секунд. В непосредственной близости и основной конкурент в борьбе за 2-е место Ван Гинкель, который выигрывает у Мардеева 1,5 минуты. Км 246,00. Дорожка более-менее видимая, по твердой земле, растительность. Несколько ям и провалов. Км 254,13. Опасно!!! Узкий мост для грузовиков. Км 257, 01. Финиш. Гонщики финишировали в следующем порядке: 1. Стейси 03:48:04 2. Ван Гинкель 03:53:54 3. Лопрайс 03:56:34 4. Мардеев 03:57:36 Как только И.Мардеев вернется на бивуак, мы сообщим Вам подробности борьбы на этапе из первых рук.
__________________ |
21.01.2007, 14:38 | #27 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| 19/01 Кайес (часть 2) Сразу же хочу внести небольшую поправку в предыдущую информацию. Четвертым сегодня финишировал экипаж Сергея Решетникова, а экипаж Ильгизара Мардеева был шестым. О подробностях этапа мы узнали у членов наших экипажей. И.Мардеев: - Этап был для нашего экипажа достаточно сложный, потому что мы были фактически открывающей машиной, и все деревья, кустарники, сучки и корни доставались нам. Поскольку дороги здесь очень узкие, постоянно приходилось выбирать – либо объезжать по очень широкой траектории, либо прорубаться. Как правило, мы выбирали второе. Ну и, конечно, досталось нам по полной. Опять приехали без зеркал, без лобового стекла, изрядно помятые. Но это все ерунда, потому что серьезных поломок удалось избежать. Что касается борьбы на трассе, мы по два раза обгонялись с Лопрайсом и Жакотом, а перед самым финишем нас настиг и обогнал Стейси. Но в целом этапом мы довольны, потому что в турнирной таблице ничего не изменилось. А.Беляев:- В навигации было две главных проблемы. Дороги не просто узкие, как козьи тропы, их еще очень много – и параллельных, и поперечных, и расходящихся. Чуть зазевался – можно уехать далеко в сторону. А второе – пыль не оседает, почти ничего не видно и так, да еще стекла забило зеленой массой. Очень трудно искать привязки. К счастью, я не разу не ошибся, похоже, в одном месте даже удалось срезать. С.Решетников:- Благодаря Ильгизару, который буквально собственной грудью прокладывал путь, нам было ехать намного легче. Во-первых, по навигации, во-вторых, по рулежке. И машина сегодня вела себя просто изумительно. Короче, все совпало – слаженная работа экипажа, и надежность машины, и помощь Ильгизара. Отсюда и результат. В Мали очень жарко, около 37 градусов жары, это создает дополнительные сложности, но осталось потерпеть совсем чуть-чуть. Завтра – Сенегал. Ф.Кабиров В.Самойлов
__________________ |
21.01.2007, 14:38 | #28 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| 19/01 Тамбакунда, 11:15 Не успели мы перелететь из Мали в Сенегал, как истина «Борьба ведется до последнего этапа» получили неожиданное трагическое подтверждение. Буквально через 10 минут, после того, как мы сели в аэропорту Тамбакунда и дошли до пресс-центра, рядом приземлился медицинский вертолет. Толпа журналистов бросилась к нему. На носилках вынесли Кома – лидера гонки мотоциклистов. Испанец без сознания, а что хуже всего, еще не прилетела медицинская служба ралли, поэтому квалифицированную помощь оказать некому. Диагноза пока нет, но понятно, что из гонки Кома выбыл. Для мотоциклистов это такая же потеря, как для состязания грузовиков потеря Чагина. Мы не для поддержания читательского интереса пишем каждый раз, что борьба не кончается до самой последней минуты. Саванна таит свои опасности – внезапно возникшее из пыли дерево, которое не успеваешь объехать, сук, которого не заметил, соперник, который неловко подставил бок. Вот почему сейчас, когда до финиша рукой подать, так важна психологическая устойчивость и внимательность. Вот почему мы так переживаем за Ильгизара Мардеева, который волею судьбы оказался лидером команды, и который не может не чувствовать огромной ответственности, легшей на его плечи. Одно дело, ехать на боевой техничке за Чагиным и Кабировым, и совсем другое – оставаться единственной надеждой россиян на подиум этого Дакара. Вчера вся команда по прямому телемосту общалась с Семеном Семеновичем Якубовым, прилетевшим в Москву и, невзирая на ушибы и переломы, сразу приехавшего на Шабаловку. Этот телемост дал много положительных эмоций и команде, и, как мы увидели, самому Семену Семеновичу. Для такого деятельного человека, как Якубов, невозможность находиться на месте событий, пожалуй, пострашнее перелома. Поэтому возможность напрямую пообщаться с ребятами столь ценна. Ждем первых вестей с этапа, продолжаем болеть за наших. В.Самойлов
__________________ |
21.01.2007, 14:39 | #29 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| 19/01 Кайес-Тамбакунда, этап 458 км, спецучасток 260 км Км 0.Старт на маленькой извилистой латеритной дороге с многочисленными ухабами и промоинами. Км 13,00. Дорога более быстрая, менее извилистая, но по-прежнему волнистая. Км 34,12. Обязательно съехать с главной дороги на бездорожье, чтобы объехать деревню. К этому моменту в лидеры вырвался малоизвестный француз Бенбехти, который опережает фаворитов, едущих плотной группой, аж на 5 минут! Средняя скорость каравана – 80 км/час, скорость Бенбехти – 105 км/час. «Так в саванне ехать нельзя»,- считает Ф.Кабиров. Наш Сергей Решетников, который стартовал раньше Ильгизара Мардеева, дождался товарища, пропустил его вперед и прикрывает ему тылы. На этом маневре Сережа потерял около 4-х минут. Но это – командная тактика! Км 35,22. Возврат на маленькую дорогу в растительности, большие бугры. Км 41, 00. Дорога становится более быстрой. Фирдаус был прав – Бенбехти остановился на 40-м км, скорее всего, въехал в дерево. Км 44,00. Плохая дорога, многочисленные ямы, выбоины, бугры и камни. Км 49,00. Дорога ускоряется по латериту, но по-прежнему узкая. Км 56,22. Объехать деревню по бездорожью. Км 56,28. Возврат после деревни на плохо видимую дорогу, далее много промоин, ям и камней. Км 70,23. Снова объезд деревни вне дороги. В лидерах Де Азеведо -01:02:11, за ним Стейси, Лопрайс и Жакот с интервалом в полминуты. Мардеев седьмой, уступая лидеру около 2 минут, еще в 2-х минутах позади – Ван Гинкель Км 71,63. Дорога после деревни становится более заметной и скоростной. Км 85,56. Внимание грузовикам – при объезде деревни в густой растительности попадаются деревья. Км 92,13. Красивая латеритная дорога, узкая, но скоростная. Км 96,14. Направо, дорога становится шире. Внимание! Множественные кюветы и трещины по краю дороги. Км 124,7. Внимание, деревня! Далее латеритная дорога с многочисленными ямами, местами представляющими очень большую опасность. На СР-1 первым приезжает Лопрайс, за ним с интервалом в минуту – Стейси и Мардеев. С.Решетников показывает здесь 6-й результат, уступая лидеру около 10 минут. Км 155,49. Пересечение деревни, разбитая дорога. Опасно!!! Далее латеритная дорога, размытая дождями. Км 167,0. Скорость возрастает, но по-прежнему дорогу пересекают тропинки. Км 192,88. Очень быстрая и скользкая латеритная дорога. Км 203,87. Узкая дорога в деревне, много людей. Км 245,36. На выезде из деревни найти маленькую дорожку, извилистую по грунту, бугристую в лесу до самого финиша на 259,36 км. Финишировали гонщики в том же порядке, что проехала СР-1 – Лопрайс, Стейси, Мардеев. Лопрайс показал 03:17: 04, Стейси уступил 3 минуты, Ильгизар – 6 минут. С.Решетников финишировал 6-м. Как обычно после финиша, Ильгизар Мардеев рассказал об особенностях этапа: -Все ехали предельно аккуратно, обгонов практически не было. Да лес и не способствует обгонам. Гонщики впереди все опытные, понимают, что турнирная таблица сложилась, сильно не улучшиться, а потерять можно все. Де Азеведо прокололся, едва ли не полчаса потерял. К тому же сегодня ехать было очень жарко, пот заливал глаза, наверное было выше 40 градусов. Для меня дополнительной сложностью, конечно, является груз ответственности. Еду ведь не за себя, а за команду, за страну. Я к такой ответственности пока не привык, может. Потому переживаю больше обычного. Но задачу нашу понимаю четко – привести в Дакар второе место. На последнем этапе поедем максимально аккуратно. Медицинский вертолет привез еще одного пострадавшего – это польский пилот Кристоф Холовчич. Кома эвакуировали в Дакар, сведений о его самочувствии пока не поступало. В.Самойлов
__________________ |
21.01.2007, 14:40 | #30 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| 21/01 Дакар Спецучасток длиной 225 км сегодня проходит по чистой саванне с множеством дорог, среди высоких кустарников и больших деревьев-баобабов. Старт с маленькой узкой дорожки. Извилистая дорога пересекает множество мелких дорог, поэтому необходимо четко следовать указанному в легенде курсу. Км. 69. Дорога более скоростная, но по-прежнему волнисто, бугры и множество параллельных дорог. Км.109.64. Обязательно покинуть главную дорогу, чтобы обогнуть деревню. Км. 113.72. СР-1 и далее дорога расширяется, становится песчаной, более извилистой в растительности. Км. 153.33. Снова обогнуть деревню слева по бездорожью. Км. 156.98. Возврат на быструю дорогу, много параллельных дорог, хорошо следуйте курсу. Км. 185.35. Объезд деревни по бездорожью. Км. 187.46. Скоростная широкая песчаная дорога. Км. 204.26. Очень скоростная латеритная дорога. Возможно автомобильное движение по трассе. Км. 224.95. Финиш скоростного участка! Главная задача на сегодня у экипажей наших КАМАЗов была – проехать спецучасток без риска, надежно, не допуская ни водительских, ни штурманских ошибок. Конечно, ответственность высока, но и экипажи команды «КАМАЗ-Мастер» не простые любители, а настоящие профессионалы, которые умеют владеть собой в любой ситуации. Задачу на этап они выполнили полностью – И.Мардеев приехал шестым, а С.Решетников – двенадцатым. Стейси сегодня тоже не торопился. А вот за третье место развернулась настоящая схватка. Казалось, позиции Ван Гинкеля незыблемы – он опережал Лопрайса –младшего на полчаса. Но вот прокол колеса, механическая поломка у Ван Гинкеля – и яростная атака Лопрайса, теряющего по дороге зеркала, стекла , вминающего бампер, срывающего куски обшивки, и он не только отыгрывает у Ван Гинкеля все время, но и выигрывает еще 5 минут. И это – Дакар! Вот почему мы пока не поздравляем экипаж И.Мардеева с заслуженным вторым местом. На этом Дакаре столько всего случилось! Подождем, ведь завтрашний этап вокруг Розового озера – зачетный! На финише этапа гонщиков ждал приятный сюрприз – группа камазовских болельщиков, прилетевшая накануне. Наши болельщики, вооружившись флагами России, Татарстана и КАМАЗа, в срочном порядке обучали местное население кричать : «КАМАЗ – чемнион!» Увы, в этот раз мы не первые. Но забывать ставший привычным лозунг не собираемся – впереди новые Дакары! В.Самойлов 20:00:00
__________________ |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дакар: Дакар поменяет место старта в 2009-м. | Хулиганка | Автоспорт | 0 | 08.01.2007 22:41 |
Дакар-2007: старт 6 января из Лиссабона | Хулиганка | Автоспорт | 13 | 06.01.2007 16:01 |
новый Виндоуз Виста 2.3GB | Artemius | Общение | 29 | 28.12.2006 17:25 |
WRC/Ралли: Ралли. Сезон 2007. Вероятный сценарий событий следующего года… | Хулиганка | Автоспорт | 1 | 08.11.2006 18:17 |
Календарь чемпионата мира на 2007-2008 | Хулиганка | Автоспорт | 2 | 19.10.2006 15:42 |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |