Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Тюнинг

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2006, 16:57   #31 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Stasyan
 
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Москва(СЗАО)
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Stasyan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SMILE
Могу заметить еще следующее. При грамотном выборе больших колес (легкие и прочее) и резины (соотв ширины и высота) изменение динамики при старте с места может быть не заметно, НО, оно станет заметно после набора определенной скорости. Для примера лично у меня после смены 14 на 15 радиус изменение динамики при разгоне с места не заметно до 50-60 км/ч, а вот дальше машина реально тупеет...

Вот вот..и мне говорили, если правильно подобрать резину(профиль и т.д.), то в принципе с динамикой все будет ОК, но долго такая резина мне кажеться не проходит!!!
__________________
Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol:
Stasyan вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 16.06.2006, 17:10   #32 (permalink)
Опелевод
 
Аватар для Лёхин
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: ЗАО, Можайское шоссе
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Лёхин с помощью ICQ
По умолчанию

Вот еще пример у меня. Уменьшения радиуса. Стояла резина 65 профилем, сейчас 60 на том же радиусе. Машина стала по резвее.
__________________
OPEL Vectra B GT - жарит как новая
Лёхин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 17:13   #33 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Stasyan
 
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Москва(СЗАО)
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Stasyan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхин
Вот еще пример у меня. Уменьшения радиуса. Стояла резина 65 профилем, сейчас 60 на том же радиусе. Машина стала по резвее.

Извини конечно, но не знаю каким спецом надо быть чтобы заметить такое...ухаха...ты может каким прибором мерил?...или по собственным ощущениям...гыыы!!! ИМХО!!!
__________________
Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol:
Stasyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 17:26   #34 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для SMILE
 
Регистрация: 16.02.2005
Сообщений: 728
Отправить сообщение для SMILE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ecSTAS
Вот вот..и мне говорили, если правильно подобрать резину(профиль и т.д.), то в принципе с динамикой все будет ОК, но долго такая резина мне кажеться не проходит!!!
я не о резине любая резина с профилем ниже 45 (а на практике и с 50) - уже не особый долгожитель... Я про то, что сначала изменение в динамике заметно не будет, но буквально на 50-60 км/ч машина будет ЗАМЕТНО тупее ехать.
__________________
Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. ©
SMILE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 17:30   #35 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для Stasyan
 
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Москва(СЗАО)
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Stasyan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SMILE
я не о резине любая резина с профилем ниже 45 (а на практике и с 50) - уже не особый долгожитель... Я про то, что сначала изменение в динамике заметно не будет, но буквально на 50-60 км/ч машина будет ЗАМЕТНО тупее ехать.
а я с этим и не спорю!!!...тупее будет полюбому, а я о том, что, если еще правильно резину подобрать, то тупость будет менее заметна!!!
__________________
Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol:
Stasyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 17:30   #36 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Ребят, чтоб заметить разницу в динамике при смене радиуса на 1 дюйм или профиля на 5 см, надо быть тест-пилотом этой марки, или профессиональным водителем с большим опытом по крайней мере. В большинстве случаев "колесного тюнинга" меняется вообще только перераспределение соотношения резина:сплав. И даже если немного увеличилась ширина протектора, ощутимой роли это не сыграет - изменение вращающихся масс при этом ничтожно.

И вообще, для чего вам радиус? Для красоты? - вот и наслаждайтесь красотой. А хотите, чтоб "валило" и "рвало" - обратитесь к профессионалам, лучше практикующим - они подскажут, с чего начинать и чем заканчивать. Колеса в этом списке, думаю, не на первом месте, если это не штамповка конечно.

ЗЫ У кого остались сомнения, возьмите безмен и два колеса взвесьте. Сколько получилось? Пять кило?
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 17:32   #37 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для SMILE
 
Регистрация: 16.02.2005
Сообщений: 728
Отправить сообщение для SMILE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
Ребят, чтоб заметить разницу в динамике при смене радиуса на 1 дюйм или профиля на 5 см, надо быть тест-пилотом этой марки, или профессиональным водителем с большим опытом по крайней мере. В большинстве случаев "колесного тюнинга" меняется вообще только перераспределение соотношения резина:сплав. И даже если немного увеличилась ширина протектора, ощутимой роли это не сыграет - изменение вращающихся масс при этом ничтожно.
И вообще, для чего вам радиус? Для красоты? - вот и наслаждайтесь красотой. А хотите, чтоб валило - обратитесь к профессионалам, лучше практикующим - они подскажут, с чего начинать и чем заканчивать. Колеса в этом списке, думаю, не на первом месте, если это не штамповка конечно.
Не, тут спору нет... Просто я ощутил некоторый тупизм машины после определенной скорости... Не скажу что прям вообще не едет, нет, но то что ей более напряжно чем на 175/65/14 ехать - это заметно...
__________________
Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. ©
SMILE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 17:37   #38 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Едет плохо после 60-и - поищи, может проблема в другом месте. Может фильтр засорился, может выпуск не настроен. Может свечи поменять надо, может еще что...
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 18:25   #39 (permalink)
Опелевод
 
Аватар для Лёхин
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: ЗАО, Можайское шоссе
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Лёхин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smile
Не, тут спору нет... Просто я ощутил некоторый тупизм машины после определенной скорости... Не скажу что прям вообще не едет, нет, но то что ей более напряжно чем на 175/65/14 ехать - это заметно...
+1
У меня при понижении стало динамичнее.
У чела знакомого при переходе с 15 на 17 стала тупить и про динамику он забыл.


Вообще ставьте на совй 2.0 литровый ланс 17-18-19-20 и поймете что к чему.
__________________
OPEL Vectra B GT - жарит как новая
Лёхин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 18:28   #40 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ecSTAS
а я с этим и не спорю!!!...тупее будет полюбому, а я о том, что, если еще правильно резину подобрать, то тупость будет менее заметна!!!
Ну что вы привязались к этой динамике? Я вот считаю, что лишний килограмм или сантиметр на ней любимой никак не скажется. Свою точку зрения попробую обосновать (тут у нас на форуме есть эстонцы - они читают этот пост пять раз...). Если считаете, что я не прав, объясните, почему...

Допустим, увеличилась масса колеса на 1 кг, который, грубо говоря, размазывается по внешней поверхности протектора. Соответственно, увеличивается нагрузка на приводные валы, которым приходится за середину раскручивать эти увеличившиеся массы, то есть они находятся на середине своеобразного рычага, и влияние этого лишнего килограмма на них увеличивается пропорционально увеличению диаметра колеса. Соответсвенно, ставим большой радиус и увеличиваем ширину протектора - увеличиваем эти силы. Теперь все зависит от мощности движка. Запорожец, да потеряет в движении. Ока потеряет. 150 сил - достаточно мощный движок, чтобы это побороть неглядя.

Это что касается старта. Теперь про динамику. Раскрутите колесо велосипеда и попробуйте остановить его рукой. Получилось? А теперь автомобильное колесо такого же диаметра попробуйте (до такой же скорости). Что легче? Увеличивается масса - увеличивается сила инерции, то есть более тяжелое колесо сложнее раскрутить, но тяжелее остановить - оно само себя катит... То есть получается на старте теоретически теряем, но на скорости - тут уж простите, при чем здесь динамика? Увеличиваем ширину, увеличиваем пятно контакта - возрастает сопротивление качению, остановить становится проще. Но все равно - увеличившиеся неподрессорные массы влияют больше на подвеску - чем тяжелее колесо, тем большую нагрузку испытывают стойки зато машина лучше держит дорогу и проходит повороты.

Короче, хотите, чтоб поехало, делайте машину в комплексе: увеличил радиус колеса - доработай подвеску, поставь распорки, чтоб в поворотах не крутило, подними мощу, чтоб уж совсем сомнения отпали и буит тебе щастье.

За Ивана я не беспокоюсь - эт человек с разумным подходом к тюнингу и на старом его аппарате подвеска стояла наманая. Вот только, Вань, с твоей манерой езды беречь резину вряд-ли удастся долго. Так что ставь высоту не меньше 50-и.

Последний раз редактировалось Daemon; 16.06.2006 в 18:33..
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Lancer Sportback X MAdDRagoN Автообщение 25 03.01.2008 15:34
Mitsubishi Lancer – иномарка №1 в России! Val Концепт-кар 0 31.01.2006 00:27
Тюнинг шевроле нива, ваз, иномарок в Тольятти, опт и розница alfatuning Реклама товаров и услуг 0 16.10.2005 18:40
Mitsubishi Lancer Evolution X Xpite Концепт-кар 2 28.06.2005 16:59
Тюнинг Lancer 04 up Xpite Тюнинг 26 19.05.2005 22:45


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн