16.06.2006, 16:57 | #31 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
Вот вот..и мне говорили, если правильно подобрать резину(профиль и т.д.), то в принципе с динамикой все будет ОК, но долго такая резина мне кажеться не проходит!!!
__________________ Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol: | |
Реклама | |
16.06.2006, 17:13 | #33 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
Извини конечно, но не знаю каким спецом надо быть чтобы заметить такое...ухаха...ты может каким прибором мерил?...или по собственным ощущениям...гыыы!!! ИМХО!!!
__________________ Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol: | |
16.06.2006, 17:26 | #34 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
__________________ Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. © | |
16.06.2006, 17:30 | #35 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
__________________ Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol: | |
16.06.2006, 17:30 | #36 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Ребят, чтоб заметить разницу в динамике при смене радиуса на 1 дюйм или профиля на 5 см, надо быть тест-пилотом этой марки, или профессиональным водителем с большим опытом по крайней мере. В большинстве случаев "колесного тюнинга" меняется вообще только перераспределение соотношения резина:сплав. И даже если немного увеличилась ширина протектора, ощутимой роли это не сыграет - изменение вращающихся масс при этом ничтожно. И вообще, для чего вам радиус? Для красоты? - вот и наслаждайтесь красотой. А хотите, чтоб "валило" и "рвало" - обратитесь к профессионалам, лучше практикующим - они подскажут, с чего начинать и чем заканчивать. Колеса в этом списке, думаю, не на первом месте, если это не штамповка конечно. ЗЫ У кого остались сомнения, возьмите безмен и два колеса взвесьте. Сколько получилось? Пять кило? |
16.06.2006, 17:32 | #37 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
__________________ Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. © | |
16.06.2006, 18:25 | #39 (permalink) | |
Опелевод | Цитата:
У меня при понижении стало динамичнее. У чела знакомого при переходе с 15 на 17 стала тупить и про динамику он забыл. Вообще ставьте на совй 2.0 литровый ланс 17-18-19-20 и поймете что к чему.
__________________ OPEL Vectra B GT - жарит как новая | |
16.06.2006, 18:28 | #40 (permalink) | |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Цитата:
Допустим, увеличилась масса колеса на 1 кг, который, грубо говоря, размазывается по внешней поверхности протектора. Соответственно, увеличивается нагрузка на приводные валы, которым приходится за середину раскручивать эти увеличившиеся массы, то есть они находятся на середине своеобразного рычага, и влияние этого лишнего килограмма на них увеличивается пропорционально увеличению диаметра колеса. Соответсвенно, ставим большой радиус и увеличиваем ширину протектора - увеличиваем эти силы. Теперь все зависит от мощности движка. Запорожец, да потеряет в движении. Ока потеряет. 150 сил - достаточно мощный движок, чтобы это побороть неглядя. Это что касается старта. Теперь про динамику. Раскрутите колесо велосипеда и попробуйте остановить его рукой. Получилось? А теперь автомобильное колесо такого же диаметра попробуйте (до такой же скорости). Что легче? Увеличивается масса - увеличивается сила инерции, то есть более тяжелое колесо сложнее раскрутить, но тяжелее остановить - оно само себя катит... То есть получается на старте теоретически теряем, но на скорости - тут уж простите, при чем здесь динамика? Увеличиваем ширину, увеличиваем пятно контакта - возрастает сопротивление качению, остановить становится проще. Но все равно - увеличившиеся неподрессорные массы влияют больше на подвеску - чем тяжелее колесо, тем большую нагрузку испытывают стойки зато машина лучше держит дорогу и проходит повороты. Короче, хотите, чтоб поехало, делайте машину в комплексе: увеличил радиус колеса - доработай подвеску, поставь распорки, чтоб в поворотах не крутило, подними мощу, чтоб уж совсем сомнения отпали и буит тебе щастье. За Ивана я не беспокоюсь - эт человек с разумным подходом к тюнингу и на старом его аппарате подвеска стояла наманая. Вот только, Вань, с твоей манерой езды беречь резину вряд-ли удастся долго. Так что ставь высоту не меньше 50-и. Последний раз редактировалось Daemon; 16.06.2006 в 18:33.. | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Lancer Sportback X | MAdDRagoN | Автообщение | 25 | 03.01.2008 15:34 |
Mitsubishi Lancer – иномарка №1 в России! | Val | Концепт-кар | 0 | 31.01.2006 00:27 |
Тюнинг шевроле нива, ваз, иномарок в Тольятти, опт и розница | alfatuning | Реклама товаров и услуг | 0 | 16.10.2005 18:40 |
Mitsubishi Lancer Evolution X | Xpite | Концепт-кар | 2 | 28.06.2005 16:59 |
Тюнинг Lancer 04 up | Xpite | Тюнинг | 26 | 19.05.2005 22:45 |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |