22.05.2007, 12:06 | #131 (permalink) | |
Member | Цитата:
За то что я тут спасибо Fast-у. Он мне в аську стучал. Говорит "ищу Клиоводов". И дал ссылку. Кстати, не такой уж я и гуру - вы тут сами кого хочешь научите) Когда всё начиналось, еще тюнинга как такового не было. Брызговики Спарсо только если))), глушаки... Первое что я сделал с машиной - это я поставил брызговики и банку и поехал со своим другом в Ралли 3ей категории при МАДИ. Из 62 экипажей доехало 32 чтоль. Короче мы были на предпоследнем месте. Единственный экипаж на полностью гражданской машине без доп хронометража и т.д.))) Тогда проблема была в том, что легенду прокладывали по суху, а старт был дан во время снегопада)))) и ралли третьей категории превратилось в настоящее рубилово с уборами в технику коммунальных служб и т.д. Клюха мало того, что пережила это, до 7го или 8го СУ мы в абсолюте шли первыми не отставая от графика вообще. А потом свернули раньше чем надо (ведь на клио одометр с одним знаком после запятой, а там надо два)))) и проехали лишних 50 км, где и растеряли всё преимущество... Там были оторваны два брызговика... После этого я сменил работу и перешел в Рэйсарт... Там с Клио мы чего только не делали... Короче рузультат был таков: Программа V-tech, индакшн кит на базе Green и выпуск от тогда малоизвестных Сталлкер. Результатом стала равная борьба с Civic VTi (160 л.с.). Потом обвес и Б6 стойки + замена колес на 15ки АЕЗ. Сейчас я бы обплевался, но тогда было круто. Замена стоек была вызвана кончиной задних амортизаторов на 30 тысячах)))) Параллельно шла работа над выхлопом и борьба со вторым датчиком кислорода - постоянно выдавал ошибку и беднил смесь... Установили усилители зажигания (производителя не помню) и сухую закись. Результат - в классе СЛ в Зелике на кубке Лукойл победа. Последний заезд был зеленоградской восьмеркой (на то время легендарной)))). Правда тогда Клюха реально ехала (что, кстати, было не всегда - постоянно что-либо глючило или отказывало). Далее, из-за усилителей зажигания выгорает транзистор в мозгах и отрубается два циллиндра. Хрен с ним отдали кулибиным. Параллельно ставим кулису (про пару и прочее - это уже от автора статьи. КПП на 1,6 коротенькая и та прибавка мощности которую я получил на тот момент очень хорошо с ней сочеталась + я на этой машини ездил постоянно. По этой же причине я не стал менять сцепу на керамику - я так придрочился к родному сцеплению, что старт выигрывал в 90% случаев. И оригинального сцепления мне хватило почти на весь срок владения автомобилем!!!) Еще забыл сказать - на все покатушки в машину лился 98 и октановые бустеры. Уже установлены перфорированные диски Zimmerman и колодки EBC Green Stuff))) Появляется желание поставить дисковые тормоза и на зад. При этом выясняется, что для этого надо менять половину электрики в машине и скорее всего отказаться от АБС и прочих приятных мелочей. Это в машине на каждый день, которая и так тормозит не плохо... Нет уж))) Ставим мокрую закись. Форсунку в коллектор ставлю собственноручно. Вроде закрепил хорошо (при этом закись установлена не так как рекомендовано производителем. Т.к. дроссель электронный, важный подстраховочный эллемент отсутствует..). Морально я был готов к установке кованной поршневой. При этом мотор отпулявший с сухой закисью порядка 60 - 70 тысяч на то время не подавал признаков усталости вообще!!!! Едем в Питер, где нас встречают и т.д. как героев. Ездили на Октавии на колесах, чипе, выхлопе и спойлере; Ниссане 200SX на полном выхлопе и впуске и Клюхе, которая на тот момент уже была людям очень интересна (гадость - на 15 колесах, обвесе и без занижения)))). В результате ставят меня с БМВ 330(вроде) на МКПП. В общем на том соревновании типа самая быстрая... Идеальный старт, на 2-3 БМВ меня нагоняет, щелкаю тумблер, очень сильное ускорение, 3ка отстает и при переключении на 4ую форсунка со смесью азота и бенза вылетает из коллектора и (из-за отсутствия страховочного микрика на дросселе) форсунка продолжает ссать. Всё это попало на раскаленныё коллектор и моментально вспыхнуло. Дальше я все помню смутно. Общими усилиями вскрыли капот и нам удалось потушить машину!!!! При том что автомобиль выгорает до тла за 5 минут!!! Результат - полностью уничтоженный пластик и проводка моторного отсека, оплавленные передние крылья и т.д. И полная моя деморализация. Потом дорога в МСК на эвакуаторе, невыплаченная страховка и год на сбор 7ми тысяч на запчасти и ожидания самих запчастей. Что меня приятно удивило: т.к. при пожаре все ремни кончились, я решил от греха подальше (чтоб потом не попадать) вскрыть мотор, благо рядом был отличный моторист, и отвезти блок и поршни с головой в ЗАО механика. При этом надыбал все нормы и допуски по размерам и зазорам. Народ, я не поверил своим ушам. Пробег практически 70 000 и все в ИДЕАЛЕ. Не в пределах нормы, а ровно!!!!!! Моторист аж ахнул. Далее машину собрали, на эвакуаторе откатили к гуру (вот уж кто реально гуру) в ТЕХАВТОСТАР (ребята теперь мои хорошие друзья и им я безгранично благодарен за то, что потом меня поддерживали и относились к Клюхе как к собственной машине). Они знают про Рено ВСЁ!!! Там мне прошили программу и довели до ума проводку и, о чудо, Клио зарычал так любимым мной басом с пол оборота. На тот моментя уже ушел к официалам в Хундай. Далее был полностью стоковый мотор с полным выхлопом (ошибки по второй лямбе не было)))), новые Б6 с Эйбахом, 17 колеса, шейвинг задней двери, подсветка приборов лунным голубым как на вельсатисе - лампы реально от вельсатиса и музыка. Из последствий пожара - через 10 тысяч новая КПП (сальник вторичного вала оплавился...и внутренности росто рассыпались) и два привода (хоть пыльники и поменяли, но увы...) Я доездил на нем до 120 тысяч. При этом масло он не жрал - за все это время (до и после пожара) я ни разу не долил масло. Я расстался с этим автомобилем в салоне Форд, где в кредит купил Фокус 2 и оставил Клио. Всегда о нем с радостью вспоминаю - ни разу меня не подвел! Хотя я на нем мотался и в Питер и на дачу и куда угодно. Ломался он только в пределах МКАД))) Теперь у моей невесты С2 ВТС - там все так же, но чуть лучше жестче и грубее. Но в остальном это тот же Француз. Только лягушатники умеют строить маленькие хэтчи и те, кто проникся к этим машинкам и владеет ими - счастливые люди. Берегите свои Клюшки!!!
__________________ [URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL] | |
Реклама | |
22.05.2007, 12:45 | #133 (permalink) | ||||||||||||
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
[quote] Параллельно шла работа над выхлопом и борьба со вторым датчиком кислорода - постоянно выдавал ошибку и беднил смесь... Установили усилители зажигания (производителя не помню) и сухую закись. Результат - в классе СЛ в Зелике на кубке Лукойл победа. Последний заезд был зеленоградской восьмеркой (на то время легендарной)))). Правда тогда Клюха реально ехала (что, кстати, было не всегда - постоянно что-либо глючило или отказывало). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почему именно фордель выбрал, а не что-то расинговой направленности - надоело? Цитата:
Приезжай на встречу в пятницу, если не в лом - посмотришь, во что дело Клиоводов вырастает... Можа захочешь взять Спорта вместо форда - сейчас как раз продается... | ||||||||||||
22.05.2007, 15:47 | #135 (permalink) | |||||||||
Member | Цитата:
Забыл написать - у меня форсунки от лагуны стояли двухлитровой. Усили тели зажигания служили так же для нормального выжигания смеси. А фильтр должен был давать много воздуха - у клио да и у большинства французов нет расходомера воздуха. Есть датчик абсолютного давления, у которого как такового диапазона нет. Как следствие - было больше воздуха, форсунки лили больше топлива и все это дожигалось хорошими свечами и усилителями... Цитата:
Цитата:
http://www.nology.com/power.html Кулиса B&M http://www.bmracing.com/ Цитата:
Цитата:
Цитата:
Колеса - супер. Рулился этот набор просто великолепно, но энергоемкости не хватало. Только на идеально ровном асвальте. На стыках на ТТК иногда аж дух захватывало. Зато на МКАДе можно было на бешенных скоростях поперек дороги перестраиваться и не чувствовать дискомфорта. Да и в Питер я так ездил... Но сейчас на такой профиль я больше в этой стране не сяду. Багажник - с кнопки в салоне. У меня спойлер Карзоновский был. Я его толкал как рычаг и багажник открывался. Красота требует жертв. Цитата:
Цитата:
Я должен был разобрать все и потом дораспродать, но не захотел ломать... Форд - я в нем даже не сидел. Моя невеста сидела. Мы с ней и заказали два 3 дверных хэтча с 2 л моторами. Там кредитные условия очень удобные - 4,5%. Едет не плохо, с пружинами и рулиться начал приемлимо. Сейчас жду колеса. Очень прочный оказался - Аньке мой на встречу вылетел пьяный урод. Результат: урод в реанимации в тяжелом состоянии, у Аньки ни царапины вообще. Менты сказали, что около 120 км/ч суммарная скорость была. Машину признали тотальной. Теперь у нее С2 ВТС - очень довольна. Мне тоже очень нравится. Спорт не надоел. Просто надо было немного привести себя в порядок))) Сейчас есть мечта - nissan 200SX. Надеюсь что он и станет следующей машиной. Цитата:
Спорт - скорее всего нет. Очень хочу 200SX и задний привод)
__________________ [URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL] | |||||||||
22.05.2007, 16:25 | #136 (permalink) | ||
Senior Member Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
| Цитата:
Цитата:
| ||
22.05.2007, 16:28 | #137 (permalink) | |
Member | Цитата:
Вот если кто-либо садился в первый раз - заднюю долго втыкали. Выпуском занимается Сталлкер. Техавтостар нет.
__________________ [URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL] | |
22.05.2007, 16:31 | #138 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
| Цитата:
с задней никогда траблов не было а вот вторую иногда можно не воткнуть если резво переключиться (( | |
22.05.2007, 17:46 | #139 (permalink) | |||
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Цитата:
По жизни главная претензия к Рено помимо дороговизны - то что все максимально в сборе продается. Цитата:
Цитата:
| |||
22.05.2007, 17:56 | #140 (permalink) | |
Member | Цитата:
Там разница в % короткоходности. Вроде у меня шорт стоял. Типа 15%. ИМХО, кулиса того стоила. IvanBH сейчас часом не на Фокусе ездит?
__________________ [URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL] | |
Метки |
clio, тюнинг, renault |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фото Renault Clio | FastJam | Renault Clio forum | 24 | 13.06.2007 16:15 |
Фотосессия Renault Clio на Japfest 2007 | Daemon | Daemon&Melena | 21 | 06.06.2007 17:18 |
Самая обаятельная и привлекательная (Renault clio) | Хулиганка | Автообщение | 6 | 05.11.2006 02:14 |
Renault Clio III появится в России не раньше января | eXline | Интересное | 1 | 18.11.2005 23:44 |
Тюнинг шевроле нива, ваз, иномарок в Тольятти, опт и розница | alfatuning | Реклама товаров и услуг | 0 | 16.10.2005 18:40 |
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |