Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Renault Clio forum

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2007, 12:06   #131 (permalink)
Member
 
Аватар для Shved
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: САО
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Shved с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
Ну наконец-то!
А я уж думал не пересекутся наши пути больше в клиоведении...

За ошибку звиняй - Форсаж попутал: изобразили на развороте фоту эклипса с надписью Shved и хозяин Алексей... Я не верю в совпадения - но тут как раз тот самый случай. Справедливость во всех темах будет восстановлена и честное имя отмыто.

Ты расскажи нам тогда, из первоисточника, что было сделано, какие трудности, про нитрос расскажи - стоит, не стоит в итоге овчинка выделки?

PS Вообще, для тех кто не в курсе, Shved это мой первый гуру относительно Клио, именно его машину я увидел первый раз в Рейс-арте, с большой трубой, в обвесе, всю в наклейках (тогда еще были) и подумал: да, блин, вот это то, что мне нужно. И не купил шкоду фабию в итоге...

Любовь к трубам джап-стайл у меня с тех времен так и осталась, а вот к обвесам до сих пор и не проникся. Опасаюс на скорости 200 с ними ездить, понимаиш...
Привет, старик.

За то что я тут спасибо Fast-у. Он мне в аську стучал. Говорит "ищу Клиоводов". И дал ссылку.

Кстати, не такой уж я и гуру - вы тут сами кого хочешь научите)

Когда всё начиналось, еще тюнинга как такового не было. Брызговики Спарсо только если))), глушаки... Первое что я сделал с машиной - это я поставил брызговики и банку и поехал со своим другом в Ралли 3ей категории при МАДИ. Из 62 экипажей доехало 32 чтоль. Короче мы были на предпоследнем месте. Единственный экипаж на полностью гражданской машине без доп хронометража и т.д.))) Тогда проблема была в том, что легенду прокладывали по суху, а старт был дан во время снегопада)))) и ралли третьей категории превратилось в настоящее рубилово с уборами в технику коммунальных служб и т.д. Клюха мало того, что пережила это, до 7го или 8го СУ мы в абсолюте шли первыми не отставая от графика вообще. А потом свернули раньше чем надо (ведь на клио одометр с одним знаком после запятой, а там надо два)))) и проехали лишних 50 км, где и растеряли всё преимущество...
Там были оторваны два брызговика...
После этого я сменил работу и перешел в Рэйсарт... Там с Клио мы чего только не делали...
Короче рузультат был таков:
Программа V-tech, индакшн кит на базе Green и выпуск от тогда малоизвестных Сталлкер. Результатом стала равная борьба с Civic VTi (160 л.с.).

Потом обвес и Б6 стойки + замена колес на 15ки АЕЗ. Сейчас я бы обплевался, но тогда было круто. Замена стоек была вызвана кончиной задних амортизаторов на 30 тысячах))))

Параллельно шла работа над выхлопом и борьба со вторым датчиком кислорода - постоянно выдавал ошибку и беднил смесь...

Установили усилители зажигания (производителя не помню) и сухую закись. Результат - в классе СЛ в Зелике на кубке Лукойл победа. Последний заезд был зеленоградской восьмеркой (на то время легендарной)))). Правда тогда Клюха реально ехала (что, кстати, было не всегда - постоянно что-либо глючило или отказывало).

Далее, из-за усилителей зажигания выгорает транзистор в мозгах и отрубается два циллиндра. Хрен с ним отдали кулибиным. Параллельно ставим кулису (про пару и прочее - это уже от автора статьи. КПП на 1,6 коротенькая и та прибавка мощности которую я получил на тот момент очень хорошо с ней сочеталась + я на этой машини ездил постоянно. По этой же причине я не стал менять сцепу на керамику - я так придрочился к родному сцеплению, что старт выигрывал в 90% случаев. И оригинального сцепления мне хватило почти на весь срок владения автомобилем!!!)

Еще забыл сказать - на все покатушки в машину лился 98 и октановые бустеры.

Уже установлены перфорированные диски Zimmerman и колодки EBC Green Stuff)))

Появляется желание поставить дисковые тормоза и на зад. При этом выясняется, что для этого надо менять половину электрики в машине и скорее всего отказаться от АБС и прочих приятных мелочей. Это в машине на каждый день, которая и так тормозит не плохо... Нет уж)))

Ставим мокрую закись. Форсунку в коллектор ставлю собственноручно. Вроде закрепил хорошо (при этом закись установлена не так как рекомендовано производителем. Т.к. дроссель электронный, важный подстраховочный эллемент отсутствует..). Морально я был готов к установке кованной поршневой. При этом мотор отпулявший с сухой закисью порядка 60 - 70 тысяч на то время не подавал признаков усталости вообще!!!!

Едем в Питер, где нас встречают и т.д. как героев. Ездили на Октавии на колесах, чипе, выхлопе и спойлере; Ниссане 200SX на полном выхлопе и впуске и Клюхе, которая на тот момент уже была людям очень интересна (гадость - на 15 колесах, обвесе и без занижения)))).

В результате ставят меня с БМВ 330(вроде) на МКПП. В общем на том соревновании типа самая быстрая...
Идеальный старт, на 2-3 БМВ меня нагоняет, щелкаю тумблер, очень сильное ускорение, 3ка отстает и при переключении на 4ую форсунка со смесью азота и бенза вылетает из коллектора и (из-за отсутствия страховочного микрика на дросселе) форсунка продолжает ссать. Всё это попало на раскаленныё коллектор и моментально вспыхнуло. Дальше я все помню смутно. Общими усилиями вскрыли капот и нам удалось потушить машину!!!! При том что автомобиль выгорает до тла за 5 минут!!!

Результат - полностью уничтоженный пластик и проводка моторного отсека, оплавленные передние крылья и т.д. И полная моя деморализация.

Потом дорога в МСК на эвакуаторе, невыплаченная страховка и год на сбор 7ми тысяч на запчасти и ожидания самих запчастей.

Что меня приятно удивило: т.к. при пожаре все ремни кончились, я решил от греха подальше (чтоб потом не попадать) вскрыть мотор, благо рядом был отличный моторист, и отвезти блок и поршни с головой в ЗАО механика. При этом надыбал все нормы и допуски по размерам и зазорам. Народ, я не поверил своим ушам. Пробег практически 70 000 и все в ИДЕАЛЕ. Не в пределах нормы, а ровно!!!!!! Моторист аж ахнул.

Далее машину собрали, на эвакуаторе откатили к гуру (вот уж кто реально гуру) в ТЕХАВТОСТАР (ребята теперь мои хорошие друзья и им я безгранично благодарен за то, что потом меня поддерживали и относились к Клюхе как к собственной машине). Они знают про Рено ВСЁ!!! Там мне прошили программу и довели до ума проводку и, о чудо, Клио зарычал так любимым мной басом с пол оборота.

На тот моментя уже ушел к официалам в Хундай.

Далее был полностью стоковый мотор с полным выхлопом (ошибки по второй лямбе не было)))), новые Б6 с Эйбахом, 17 колеса, шейвинг задней двери, подсветка приборов лунным голубым как на вельсатисе - лампы реально от вельсатиса и музыка.

Из последствий пожара - через 10 тысяч новая КПП (сальник вторичного вала оплавился...и внутренности росто рассыпались) и два привода (хоть пыльники и поменяли, но увы...)

Я доездил на нем до 120 тысяч. При этом масло он не жрал - за все это время (до и после пожара) я ни разу не долил масло.

Я расстался с этим автомобилем в салоне Форд, где в кредит купил Фокус 2 и оставил Клио.

Всегда о нем с радостью вспоминаю - ни разу меня не подвел! Хотя я на нем мотался и в Питер и на дачу и куда угодно. Ломался он только в пределах МКАД)))

Теперь у моей невесты С2 ВТС - там все так же, но чуть лучше жестче и грубее. Но в остальном это тот же Француз. Только лягушатники умеют строить маленькие хэтчи и те, кто проникся к этим машинкам и владеет ими - счастливые люди.

Берегите свои Клюшки!!!
__________________
[URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL]
Shved вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 22.05.2007, 12:41   #132 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

to Shved: прочитал с истинным наслаждением!
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 12:45   #133 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Когда всё начиналось, еще тюнинга как такового не было. Брызговики Спарсо только если))), глушаки... Первое что я сделал с машиной - это я поставил брызговики и банку и поехал со своим другом в Ралли 3ей категории при МАДИ.
Цитата:
После этого я сменил работу и перешел в Рэйсарт... Там с Клио мы чего только не делали...
Короче рузультат был таков:
Программа V-tech, индакшн кит на базе Green и выпуск от тогда малоизвестных Сталлкер. Результатом стала равная борьба с Civic VTi (160 л.с.).
Ну, банка вначале это и у меня так же было - ставили там же, в Сталлкере на ленинском - это при тебе еще было - банку тайваньского производства. Говорили тогда - нафиг тебе ремус. ставь эту. прослужит лет пять. Не обманули. Вот только фильтр грин вы мне таки не подогнали тогда, купил в Алтюнинге Апекси, поставил, о чем не жалею - в условиях полугодовой эксплуатации "под открытым небом" только пылька микроскопическая в коллекторе. Кстати, у тебя, я помню, он гигантских размеров был - это для виду или толк в этом какой-то? Как вообще грин в качестве фильтра. Для них K&N делает элементы, насколько я знаю?

Цитата:
Потом обвес и Б6 стойки + замена колес на 15ки АЕЗ. Сейчас я бы обплевался, но тогда было круто. Замена стоек была вызвана кончиной задних амортизаторов на 30 тысячах))))
С амортами такая ж фигня - видно, слабое место. По поводу колес - а в чем проблема?

[quote] Параллельно шла работа над выхлопом и борьба со вторым датчиком кислорода - постоянно выдавал ошибку и беднил смесь...

Установили усилители зажигания (производителя не помню) и сухую закись. Результат - в классе СЛ в Зелике на кубке Лукойл победа. Последний заезд был зеленоградской восьмеркой (на то время легендарной)))). Правда тогда Клюха реально ехала (что, кстати, было не всегда - постоянно что-либо глючило или отказывало).

Цитата:
Далее, из-за усилителей зажигания выгорает транзистор в мозгах и отрубается два циллиндра. Хрен с ним отдали кулибиным. Параллельно ставим кулису (про пару и прочее - это уже от автора статьи. КПП на 1,6 коротенькая и та прибавка мощности которую я получил на тот момент очень хорошо с ней сочеталась + я на этой машини ездил постоянно. По этой же причине я не стал менять сцепу на керамику - я так придрочился к родному сцеплению, что старт выигрывал в 90% случаев. И оригинального сцепления мне хватило почти на весь срок владения автомобилем!!!)
Про усилители расскажи поподробнее - что за фирма, был ли толк, как решили проблему с выгоранием? Кулиса k-tec?

Цитата:
гадость - на 15 колесах, обвесе и без занижения)))).


Цитата:
Результат - полностью уничтоженный пластик и проводка моторного отсека, оплавленные передние крылья и т.д. И полная моя деморализация.

Потом дорога в МСК на эвакуаторе, невыплаченная страховка и год на сбор 7ми тысяч на запчасти и ожидания самих запчастей.
Ну прям сюжет для американского фильма... Серьезно - пипец, конечно. Молодец, что руки не опустил.

Цитата:
Что меня приятно удивило: т.к. при пожаре все ремни кончились, я решил от греха подальше (чтоб потом не попадать) вскрыть мотор, благо рядом был отличный моторист, и отвезти блок и поршни с головой в ЗАО механика. При этом надыбал все нормы и допуски по размерам и зазорам. Народ, я не поверил своим ушам. Пробег практически 70 000 и все в ИДЕАЛЕ. Не в пределах нормы, а ровно!!!!!! Моторист аж ахнул.
Полезная весч - будем иметь ввиду, вдруг кому пригодится.

Цитата:
Далее машину собрали, на эвакуаторе откатили к гуру (вот уж кто реально гуру) в ТЕХАВТОСТАР (ребята теперь мои хорошие друзья и им я безгранично благодарен за то, что потом меня поддерживали и относились к Клюхе как к собственной машине). Они знают про Рено ВСЁ!!! Там мне прошили программу и довели до ума проводку и, о чудо, Клио зарычал так любимым мной басом с пол оборота.
Вот с этого места поподробнее - что за стар такой... А то у меня сейчас вопрос актуальный как раз хороших мастеров найти.

Цитата:
Далее был полностью стоковый мотор с полным выхлопом (ошибки по второй лямбе не было)))), новые Б6 с Эйбахом, 17 колеса, шейвинг задней двери, подсветка приборов лунным голубым как на вельсатисе - лампы реально от вельсатиса и музыка.
Как с ошибкой решали вопрос? Как 17-е колеса в эксплуатации - попу не отбил с Б6 в паре? И как решил вопрос с багажником - с пульта или из салона тросиком (ты мне показывал. но я забыл уже), не пожалел потом (неудобно же...)?..

Цитата:
Из последствий пожара - через 10 тысяч новая КПП (сальник вторичного вала оплавился...и внутренности росто рассыпались) и два привода (хоть пыльники и поменяли, но увы...)
КПП ето ахтунк! Тоже менял - у меня, правда, последствия аварии давнишней с ударом в колесо проявились - клинануло находу, благо скорость тихая была. Тож, блин, официалы, мастера хреновые, могли бы продиагностировать заранее, и не попадал бы я на полтора косаря зелени и больше месяца без машины.

Цитата:
Я расстался с этим автомобилем в салоне Форд, где в кредит купил Фокус 2 и оставил Клио.
Если несекрет, сколько дали по трейд-ину? Они учитыват вообще цюних весь, либо тупо по году выпуска и состоянию считают?
Почему именно фордель выбрал, а не что-то расинговой направленности - надоело?


Цитата:
Теперь у моей невесты С2 ВТС - там все так же, но чуть лучше жестче и грубее. Но в остальном это тот же Француз. Только лягушатники умеют строить маленькие хэтчи и те, кто проникся к этим машинкам и владеет ими - счастливые люди.

Берегите свои Клюшки!!!
Вообще отличный отчет в нашу копилку - респект и уважуха.
Приезжай на встречу в пятницу, если не в лом - посмотришь, во что дело Клиоводов вырастает... Можа захочешь взять Спорта вместо форда - сейчас как раз продается...
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 13:11   #134 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для LostHooligan
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Столица солнечного Башкортостана
Сообщений: 152
Отправить сообщение для LostHooligan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Pilot
to Shved: прочитал с истинным наслаждением!
аналогично
LostHooligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 15:47   #135 (permalink)
Member
 
Аватар для Shved
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: САО
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Shved с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
Ну, банка вначале это и у меня так же было - ставили там же, в Сталлкере на ленинском - это при тебе еще было - банку тайваньского производства. Говорили тогда - нафиг тебе ремус. ставь эту. прослужит лет пять. Не обманули. Вот только фильтр грин вы мне таки не подогнали тогда, купил в Алтюнинге Апекси, поставил, о чем не жалею - в условиях полугодовой эксплуатации "под открытым небом" только пылька микроскопическая в коллекторе. Кстати, у тебя, я помню, он гигантских размеров был - это для виду или толк в этом какой-то? Как вообще грин в качестве фильтра. Для них K&N делает элементы, насколько я знаю?
Толк был. Для виду я б не стал париться - места мало)))
Забыл написать - у меня форсунки от лагуны стояли двухлитровой. Усили тели зажигания служили так же для нормального выжигания смеси. А фильтр должен был давать много воздуха - у клио да и у большинства французов нет расходомера воздуха. Есть датчик абсолютного давления, у которого как такового диапазона нет. Как следствие - было больше воздуха, форсунки лили больше топлива и все это дожигалось хорошими свечами и усилителями...


Цитата:
Сообщение от Daemon
cС амортами такая ж фигня - видно, слабое место. По поводу колес - а в чем проблема?
Козьи маленькие колеса без занижения и на обвесе - это ТАЗ из 90 региона.

Цитата:
Сообщение от Daemon

Про усилители расскажи поподробнее - что за фирма, был ли толк, как решили проблему с выгоранием? Кулиса k-tec?
Про усилители: вспомнил контору и даже нашел сайт. У них демокар Clio V6.
http://www.nology.com/power.html
Кулиса B&M
http://www.bmracing.com/


Цитата:
Сообщение от Daemon

Ну прям сюжет для американского фильма... Серьезно - пипец, конечно. Молодец, что руки не опустил.
Да я сам рад, что оставил)

Цитата:
Сообщение от Daemon
Вот с этого места поподробнее - что за стар такой... А то у меня сейчас вопрос актуальный как раз хороших мастеров найти.
Техавтостар - оф дилер Рено. Находится на привольной улице, там где МКАД с Рязанкой пересекается. Там есть смена, в которой работает некто Александр Логинов (технический координатор автофрамоса). Он знает по Рено всё! По ходу сейчас они называются по другому. Но они существуют. Недавно общался с Сашей - скоро едем туда на установку пружин на ВТС))) http://www.vikontauto.ru/
Цитата:
Сообщение от Daemon
Как с ошибкой решали вопрос? Как 17-е колеса в эксплуатации - попу не отбил с Б6 в паре? И как решил вопрос с багажником - с пульта или из салона тросиком (ты мне показывал. но я забыл уже), не пожалел потом (неудобно же...)?..
Обманку поставили - типа кислородный датчик всегда говорит что все ок. В Сталлкере есть сейчас.
Колеса - супер. Рулился этот набор просто великолепно, но энергоемкости не хватало. Только на идеально ровном асвальте. На стыках на ТТК иногда аж дух захватывало. Зато на МКАДе можно было на бешенных скоростях поперек дороги перестраиваться и не чувствовать дискомфорта. Да и в Питер я так ездил...
Но сейчас на такой профиль я больше в этой стране не сяду.
Багажник - с кнопки в салоне. У меня спойлер Карзоновский был. Я его толкал как рычаг и багажник открывался. Красота требует жертв.

Цитата:
Сообщение от Daemon
КПП ето ахтунк! Тоже менял - у меня, правда, последствия аварии давнишней с ударом в колесо проявились - клинануло находу, благо скорость тихая была. Тож, блин, официалы, мастера хреновые, могли бы продиагностировать заранее, и не попадал бы я на полтора косаря зелени и больше месяца без машины.
Там слабое место - это крепление приводов. Оно точнее не слабое, а хитроумное и мало кто из дилеров нормально умеет с этим обращаться. В двух словах - пыльник там крепится к корпусу КПП, и посредстром подшипника вращаетя вокруг привода...

Цитата:
Сообщение от Daemon
Если несекрет, сколько дали по трейд-ину? Они учитыват вообще цюних весь, либо тупо по году выпуска и состоянию считают?
Почему именно фордель выбрал, а не что-то расинговой направленности - надоело?
Дали 7000 уе. Тюнинх не добавляет ни копейки к стоимости авто.
Я должен был разобрать все и потом дораспродать, но не захотел ломать...

Форд - я в нем даже не сидел. Моя невеста сидела. Мы с ней и заказали два 3 дверных хэтча с 2 л моторами. Там кредитные условия очень удобные - 4,5%. Едет не плохо, с пружинами и рулиться начал приемлимо. Сейчас жду колеса.
Очень прочный оказался - Аньке мой на встречу вылетел пьяный урод. Результат: урод в реанимации в тяжелом состоянии, у Аньки ни царапины вообще. Менты сказали, что около 120 км/ч суммарная скорость была.
Машину признали тотальной. Теперь у нее С2 ВТС - очень довольна. Мне тоже очень нравится.
Спорт не надоел. Просто надо было немного привести себя в порядок)))
Сейчас есть мечта - nissan 200SX.
Надеюсь что он и станет следующей машиной.

Цитата:
Сообщение от Daemon
Вообще отличный отчет в нашу копилку - респект и уважуха.
Приезжай на встречу в пятницу, если не в лом - посмотришь, во что дело Клиоводов вырастает... Можа захочешь взять Спорта вместо форда - сейчас как раз продается...
Может приедем на С2)))

Спорт - скорее всего нет.
Очень хочу 200SX и задний привод)
__________________
[URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL]
Shved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 16:25   #136 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shved
Кулиса B&M
http://www.bmracing.com/
не было траблов со включением 2 и 3 передачами?

Цитата:
Сообщение от Shved
Техавтостар - оф дилер Рено. Находится на привольной улице, там где МКАД с Рязанкой пересекается. Там есть смена, в которой работает некто Александр Логинов (технический координатор автофрамоса). Он знает по Рено всё! По ходу сейчас они называются по другому. Но они существуют. Недавно общался с Сашей - скоро едем туда на установку пружин на ВТС))) http://www.vikontauto.ru/
выпуском они занимаются? я бы даже не так поставил вопрос, настройкой выпуска?
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 16:28   #137 (permalink)
Member
 
Аватар для Shved
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: САО
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Shved с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Pilot
не было траблов со включением 2 и 3 передачами?


выпуском они занимаются? я бы даже не так поставил вопрос, настройкой выпуска?
У меня проблем не было.
Вот если кто-либо садился в первый раз - заднюю долго втыкали.

Выпуском занимается Сталлкер.
Техавтостар нет.
__________________
[URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL]
Shved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 16:31   #138 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shved
У меня проблем не было.
Вот если кто-либо садился в первый раз - заднюю долго втыкали.

Выпуском занимается Сталлкер.
Техавтостар нет.
да у меня такая же кулиса стоит
с задней никогда траблов не было
а вот вторую иногда можно не воткнуть
если резво переключиться ((
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 17:46   #139 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shved
Толк был. Для виду я б не стал париться - места мало)))
Забыл написать - у меня форсунки от лагуны стояли двухлитровой. Усили тели зажигания служили так же для нормального выжигания смеси. А фильтр должен был давать много воздуха - у клио да и у большинства французов нет расходомера воздуха. Есть датчик абсолютного давления, у которого как такового диапазона нет. Как следствие - было больше воздуха, форсунки лили больше топлива и все это дожигалось хорошими свечами и усилителями...
Я из-за этого датчика дроссельную заслонку в сборе менял.
По жизни главная претензия к Рено помимо дороговизны - то что все максимально в сборе продается.

Цитата:
Про усилители: вспомнил контору и даже нашел сайт. У них демокар Clio V6.
http://www.nology.com/power.html
Кулиса B&M
http://www.bmracing.com/
По поводу кулисы, кстати - там два варианта есть Precision shifter и short shifter. На рено только первые делают - интересно, какая разница? Если дословно переводить, то вторая это с коротким ходом а первая тогда что такое? Или разницы нет. просто так написали? Стоит, правда, блин 260$ - недешевое удовольствие.


Цитата:
Дали 7000 уе. Тюнинх не добавляет ни копейки к стоимости авто.
Я должен был разобрать все и потом дораспродать, но не захотел ломать...
А хотел сначала 12? Блин, трейд-ин такая жопа, жулье одно. Думаю, они где-нть в регионе ее за столько и продали, дороже даже. Хотя разбирать то, что столько строил, согласен, не просто. IvanBH когда свою разбирал - отдельно карбоновый капот, отдельно сидушки, отдельно зеркала и тд, убить его был готов - но умом понимал, что так хотя б жестко в минус не выйдет.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 17:56   #140 (permalink)
Member
 
Аватар для Shved
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: САО
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Shved с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
Я из-за этого датчика дроссельную заслонку в сборе менял.
По жизни главная претензия к Рено помимо дороговизны - то что все максимально в сборе продается.



По поводу кулисы, кстати - там два варианта есть Precision shifter и short shifter. На рено только первые делают - интересно, какая разница? Если дословно переводить, то вторая это с коротким ходом а первая тогда что такое? Или разницы нет. просто так написали? Стоит, правда, блин 260$ - недешевое удовольствие.




А хотел сначала 12? Блин, трейд-ин такая жопа, жулье одно. Думаю, они где-нть в регионе ее за столько и продали, дороже даже. Хотя разбирать то, что столько строил, согласен, не просто. IvanBH когда свою разбирал - отдельно карбоновый капот, отдельно сидушки, отдельно зеркала и тд, убить его был готов - но умом понимал, что так хотя б жестко в минус не выйдет.
По поводу датчика - для меня откровение. С ним проблем не было.
Там разница в % короткоходности. Вроде у меня шорт стоял. Типа 15%.
ИМХО, кулиса того стоила.

IvanBH сейчас часом не на Фокусе ездит?
__________________
[URL="http://www.fotoforum.ru/autoexotic/2005/krt/P2010004.jpg"]Мой старый Clio[/URL]
Shved вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
clio, тюнинг, renault

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото Renault Clio FastJam Renault Clio forum 24 13.06.2007 16:15
Фотосессия Renault Clio на Japfest 2007 Daemon Daemon&Melena 21 06.06.2007 17:18
Самая обаятельная и привлекательная (Renault clio) Хулиганка Автообщение 6 05.11.2006 02:14
Renault Clio III появится в России не раньше января eXline Интересное 1 18.11.2005 23:44
Тюнинг шевроле нива, ваз, иномарок в Тольятти, опт и розница alfatuning Реклама товаров и услуг 0 16.10.2005 18:40


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн