15.06.2007, 20:52 | #311 (permalink) | |
Member Регистрация: 31.05.2007 Адрес: Москва. ЮЗАО/ЮВАО
Сообщений: 44
| Цитата:
НО я часто езжу за МКАД )) Я собераюс на ЮГа полюбому я НЕ аккуратный водятел, и не всегда объезжаю ямки... поэтому поставил такой размер, поежжу так пока, там посмотриим 195/ канечно лучче рулиццо, НО у мну был бридж, сравнить не счем если и буду брать штатный, то по нашим дорогам всеже84V XL наверное... | |
Реклама | |
29.06.2007, 03:30 | #312 (permalink) |
Senior Member | Это с чего ты взял? Фирма Брембо гарантирует, что на Рено Клио со штатными машинками и колодками их диски работают лучше родных и дают именно такой эффект? Или ты тест соответствующий где-то видел? В АР № 4 за 2002 г. Rezultati izmereniy zarnalom Autosport. N11 za 2005 god (71) Ispitanie gorachih tormozow. Stock Tormozenie so 100 km/ch - 41.5 m sa 150 - 95.3 m Wse stock + tormoznie diski Brembo Tormozenie sa 100 km.ch - 39.5 m sa 150 - 89.3 m (!) Про усилие на педали... у тебя одновременно с заменой дисков вакуумник по-другому работать начнет, да? Гнетут, гнетут меня сомненья Iz tago ze istochnika . Ispitanie holodnih tormozow. Stock. Usilie na pedali , kgs pri torm sa 100 km/ch - 54.8 Standartnie kolodki + diski Brembo Usilie na pedali , kgs pri torm sa 100 km/ch - 38.1 (!) Клио и на штатных тормозах тормозит лучше, чем Суба WRX. Ya ochen tak ne dumayu ! Suba WRX 2006go modelnogo goda , tormazit luchshe menia - prowerenno eksperementalnim putem s hazainom wishenazwannoy mashini . Ona washe wse delaet luchshe , i poworachiwaet i tormazit i razgonaetsia . U ney tolko bolee pustoy i menee prozrachniy rul i ona slishkom walkaya . Уйми ты свой зуд тюнинга не по делу Не надоело деньги на ветер выбрасывать еще? Ya zakazal Sebe tormoznie Diski BREMBO za 3200 rub . Zadnie , chto u menia stoyat (Brembo) , stoili deshewle stockowih . Ya uze nepomniu tochno cen . No raznica bila , chut li ni w 2 raza !!! Шины на торможение сильнее влияют ей-богу. Вот кто думает о торможении, когда ставит галимую японскую йоку, которая и с новья тормозит средненько, а через 10000 км будет изношена наполовину и будет проигрывать еще почти новому Мишлену как минимум метра 3 тормозного пути на мокрой дороге? И метр на сухой? О чем мы тут тогда рассуждаем? Autoreview n5 za 2007 god (376) Citata pro Michelin Pilot Exalto - "Konechno , eto daleko ne sportiwnie Shini . Pri bistroy ezde i na mokrom , i na suhom asfalte awtomobil reagiruet na uprawlenie medlenee , chem hotelos bi." Ot tuda ze . Wremia prohozdeniya kruga na mokrom Asfalte - Yokohama C-Drive - 16.6 Michelin Pilot Exalto - 16.7 Wremia prohozdenia izwilistoy trassi na mokrom asfalte - Yoka - 99.6 Mich - 102.1 Ento pri wsem , pri tom , chto C-Drive pozicioniruetsia kompaniey kak grazdanskaya rezina , a Pilot Exalto - eto tipa - sport . Eto ne sport ! Eto prosto psewdo sport . Sport zdes toka w nazwanii . Est wed esho Yoka S-Drive ! )))) Wot eto sport . Hachu esho otmetit , chto Michlin po testam - rezina katoraya menshe wsego menaet swai harakteristiki s techeniem iznosa . U Yokohama sdes - prowal . No mne ento Fialetowa . Ya s udawolstwiem Kupliu nowuyu . Chtob ne skuchno bilo )))))))))) Zuranal Auto Motor und Sport . Nomer 2 . Aprel 2005. Test letnih sportiwnih shin . W teste - Pirelli P zero Nero - 1oe mesto Conti Sport contact 2 - 2oe Bridge RE 050 A - 3ie Toyo Proxes t 1 R - 6oe Michelin Pilot Exalto 2 - 8oe Kumho Ecsta KU19 - 9oe Matador mp Hectorra - 10oe Widelen osnownoy MINUS Mich Pilot Exalto 2 - SLABIE TORMOZNIE SWOYSTWA NA MOKROY I SUHOY DAROGE ! Iz plusow - deystwitelno . - haroshaya amortizaciya , no mne , opat ze , feoletowo , tk ya uze priobrel rezinu razmera 205/50 R15. I Washe Ochen wpechetlayuyt te protiwniki , katorih udolos odalet Michelinu w rezulata testa awtoritetneyshego nemeckogo zurnala . Я вот за 14 лет стажа не перегревал ни разу. Наверное, тошню на всех своих спорткарах. Новые колодки с новыми дисками больше 20000 км отхаживают почти всегда, - просто без резких ненужных торможений езжу по городу, аккуратно. Maladec! Какой-то недобрый совет, Ванюш. Я скажу, что будет - оторвет нахрен 2 колеса вместе с подвеской и размер кучи металлолома увеличится на 1 тонну железа и 100 кг мяса. T Pts na Clio napisano - snarazonnaya massa - 1160. Ты прав, конечно. Ниже 45-го для них на наших дорогах - капец сразу (как у тебя). У меня приятель поставил 18-е диски на свою Ауди S6 - 235/40, если память не изменяет, штатные были 17-е (машина какого-то лохматого уже года). Itak , chtob nagladno dakazat wam , washe zabluzdenie , priwazu widerzku iz shinnogo kalkulatora! Srawnenie shin 235/40 R18 i 205/45 R16 Размеры Старый Новый Сравнение Ширина шины, мм (A) 235 205 -30 Высота профиля, мм (B) 94 93 -1 Внутренний диаметр, мм (C) 457 406 -51 Внешний диаметр, мм (D) 645 591 -54 Udiwitelnoe radom ! U was profil shini , menshe chem u washego druga!! На субе я в такие же ситуации попадал неоднократно - резину до диска не пробивал, хотя удары были ого-го. Na sube shtat diski Enkei ili BBS , kak ya uze pisal . Eto odni iz samih prochnih litih diskow w mire . Prochnee tolko kowka . Na sube ochen energoemkaya podweska , eyo woobshe slozno probit! A kak ponat , probilo li rezinu do diska? Hmmm , mne ot chegoto kazetsia , chto nikak . Eksperementa radi , sawetuyu zehat pod 45 gradusow na wisokiy bordur , i w tot moment , kagda koleso uze otorwetsia ot zemli , no esho ne zaedet na ploskost , dernut ruchnik i wiyti iz mashini . Udiwitelno , no wneshne eto budet wigladit , kak budta mashina diskom stait na bordure . Nastolko silno Smenaetsia bokowina rezini . Dalee. Kagda na mashine stait energoemkaya podweska , to poka rabotaet ona , pokrishka nikagda ne probietsia do diska. Proboy pokrishki do diska proiskodit imenno tagda kagda zamikaetsia podweska . Na sube ochen energoemkaya podweska. Na sube ochen prochnie rodnie diski . Na clio podweska - neenergoemkaya . Вообще, у него 40-го профиля Kak uze pisal . Terminologiya wprincipe neprawelnaya . резина никогда больше одного сезона не жила, все до единой покрышки умирали не своей смертью от износа, а получали грыжу или кривизну из-за лопнувшего корда. Magkaya , podweska Bisness sedana , nashi darogi i nizkiy profil - prekrasniy kokteil . Delo w tom , chto prosto ne chuesh kak razdalbliwaesh kalesa . Oni mogut bit wse gnutie i s grizami , no etago budet prakticheski ne chuwstwowatsia . Osnowanno na opite ekspluatacii BMW 540i s rezinoy 245/40 R18 speredi i 265/35 R18 szadi w techenii 4h let. Zabawno , chto na etoy mashine odnazdi snali zadnee koleso , shinamontazniki bili w shoke (Da ya i sam takogo to ne widel nikagda) ,na wnutrenney bokowine , 50 procentow obida , yawlalos grizey ! Toest ne adna i ne 2 wipuklosti! Rowno polowina Bokowini pokrishki bila iskaroblina! No w mashine nichago , obsalutno nichego , ne chuwstwowalos . Tak i na Clio , so stokowoy podweskoy , chuwstwuetsia znachitelno wse menshe , nezeli sa sportiwno-tuningowoy. У меня на Субе до сих пор родные заводские покрышки стоят... Chto za pokrishki? Kakogo razmera? В данном случае делюсь своим опытом эксплуатации, только и всего. Решать-то все равно тебе. Он тоже дифирамбы пел сверхнизкопрофильной резине постоянно... Ya nichago ne poyu . Nizkoprofilnaya rezina prekrasna .Na rownoy daroge oshusheniya ot neyo bozestwenni. I kada ya stanu pobogache i smagu pozwolit sebe , eyo soderzat , ya obazatelno postawliu sebe 16ie obratno . Tago i gladi darogi u nas stanut k tomu wremeni luchshe. тормозной путь короткий, с аквапланированием получше... Kak eto interesno swazano akwaplanirowanie i tormoznoy put s profilem pokrishki? Patno kantakta , to ne menaetsia . Eto prastite ne tak . Eto zabluzdenie . Kagda ludi stawat nizkiy profil , to , kak prawilo , u nih i shirina uwelichiwaetsia -> akwaplanirowanie nachnaetsia ranshe. Na tormoznoy put , wliyaet patno kontakta i sastaw rezini . (Eto perwostepennoe , pomimo mnogo chego prochego) . Ot perehoda na nizkiy profil , esli ostatsia w toy ze shirine , to patno kantakta , ne uwelichitsia . Chto kasatelno sastwa rezini , to eto celikom zawisit ot wibrannoy marki pokrishki. Ну да, конечно. Покажи мне владельца Стайки с Брембо-тормозами, у кого колодки больше 12000 км живут... обычно тыщ 7-10 выхаживают. Ya ne gawaril o zamene supportow na bolee moshnie . Esli ostatsia pri nashih shatnih odnoporshenkowih supportah , to nichago podobnogo ne proizoydet . Pol strani , kada menayuyt torm diski na swaih VAZah , pokupayuyt modnie - s perforaciey . A esli kolodki i podtochatsia , ento i harasho . Buet luchshe tormozit . Mozet spaset zizni . A kolodki ne strashno pomenat na 1000-2000 km ranshe . Ya wserawno redko ih wiezzayu w - 0 В ЗР № 10 за 2002 г. находим тест тормозных дисков на 10ку. Вердикт о Брембо: "Неприятно удивил "Брэмбо", отклонившись аж по пяти показателям - может, и не самым принципиальным, но все же... До сих пор у нас не было нареканий в адрес изделий с этим брэндом. Но в данном случае на старуху случилась проруха. Диск сделан из той же отливки, что и "Локхид" - таково заключение специалистов: те же отклонения от чертежа по непринципиальным позициям и центрирующему размеру. Есть несоответствие по размеру "11". Не отнесешь к достоинствам и то, что диск не балансировали, 71,5 г.см - все-таки многовато (норматив - дисбаланс 30 г.см - ВП)." В данном случае объективно: тяжелый, кривой, не отбалансированный диск. Nu poddelok wedro prodaetsia . A uz to , chto na Vaz , ento , to woobshe ochen slozno nayti originalnoe .. В том и беда, что ощущения, что на мячике футбольном едешь будет не только на колдобинах, но и на ровном асфальте. Стопудово. У меня резина зимняя 16-я на Субе и 15-я на Рено. Эффект многократно проверен и изучен Ya neponimayu , chto eto za ashusheniya takie . Wse zawisit ot wibora rezini . U menia bila i dunlop 40go profilia (Mashina washe ne rulilas) i Nokian u menia zimnaya 55go profilia (Walkosti u mashini s etoy rezinoy na dabowlaetsia) i radnaya 195/50 (Ne magko , no slabie prodolno-poperechnie scepnie swoystwa bili i tago Michelina Pilot EX) . Neponimayu ya , chto imeetsia wwidu . Tem bolee u menia regulruemaya zestkost podweski , esli postawit mai KONI w zestkiy rezim , to uz tochno ne budet ne ashusheniy machikow , ni walanchikow , ni daze sharikow ot ping-ponga , ento uz tochno . Диски Kosei. Резина стояла 195/45 - первый хозяин ставил. Ширина покрышки меньше, чем нужна на обод этого диска - стояли враспор, боковина покрышки при этом была загнута внутрь колеса, обод торчал (хотя и параметры диска, и ширина покрышки соответствуют инструкции к автомобилю - видимо, в ней опечатка, ширина покрышки указана от 15-дюймового колеса). Wot , chtob nebilo bolshe zabluzdeniy. Таблица соответствия ширины шины ширине диска или соответствие ширины автодиска ширине резины. Tiporazmer shini / Shirina diska w duymah - rekomendowan / minimum / maximum 195/45 R16 6.5 / 6 / 7.5 205/45 R16 7 / 6.5 / 7.5 215/40 R16 7.5 / 7 / 8.5 195/50 R15 6 / 5.5 / 7 205/50 R15 6.5 / 5.5 / 7.5 Kak widno , nikakoy opechatki net w instrukcii! Instrukciu pishut umnie ludi nawerno wsetaki . Kasei skoree wsego u was 7J shirini. 195aya rezina wpolne ey podhodit. С резиной 205/45 я влетал там же в те же люки A solko wsego raz wletali w eti luki? Pozwolte pinteresowatsia ? )))))))) Kosei, по моим впечатлениям от встречи с люком, странные диски. Обычный литой диск должен был лопнуть от такого удара, трещину дать как минимум. Кованый - согнуться. Kosei же при этом не деформировался (остался круглым, без трещин и загибов закраины), но из него как будто выгрызло кусок, не типичная деформация. Но так явно лучше, нежели он бы лопнул с разбортированием покрышки. Litoy disk gnetsia . Kowanniy treskaetsia/lopaetsia . Ento daz , bez komentariew . )))))))) Последний раз редактировалось Wanushka; 29.06.2007 в 04:50.. |
29.06.2007, 19:54 | #316 (permalink) | ||||||||||
Новичок Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
| Цитата:
http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky1.htm Навыбрасывал такого добра, сейчас стараюсь только ковку покупать, т.к. меньше риска потерять покрышку из-за отколовшегося края обода или спицы. Один раз пришвартовался кованым диском "Авиатехнология" к бордюру на 60 км/ч - уворачивался от ДТП (спасибо Цыганкову, пару жизней точно спас). Диск после этого выглядел ужасно - вся закраина в забоинах (переднюю подвеску на машине пришлось менять, включая подрамник), интереса ради проверил это колесо на шиномонтаже - балансировка даже не нарушилась. Ни на грамм. Биение осевое - в норме. Одел колесо обратно на машину и отъездил еще лет пять до ее продажи. С литьем же - попал в яму, задумчиво посмотрел на треснувший обод, заменил спустившее колесо, отвез его до ближайшей помойки, купил новое. На немецком литом диске Exip однажды при треснутом ободе покрышка не спустила, аж до дома дополз - хорошее качество у немцев... По поводу наших взаимных ссылок на тесты тормозов - как я и писал, результаты меняются непредсказуемо. Где-то при замене дисков на неродные параметры улучшаются, где-то ухудшаются. Что конкретно происходит в нашем случае с Клио - неизвестно. Хочется рисковать? Вперед! Цитата:
Тормозной путь Клио и Врикс напрямую не сравнивал - без аппаратуры сложно это. По ощущениям - Врикс тормозит хуже. В АС тест тормозов Клио 40,4 метров с сотни, WRX 40,7 на Авторевю (2000 г. машина, тормоза у них одинаковые, насколько я понимаю). Хотя такие небольшие отличия в абсолюте - уже в пределах погрешности, разности погоды и резины, тем не менее, главное здесь - ощущения. Ощущение понятных тормозов на Клио и ватного дерьма на Вриксе. Штатные тормоза Врикса - одна из любимых тем конференций вриксоводов, многие обдумывают замену на брембо со Стайки, но слишком много переделок. Где-то в АС была общая таблица измерений по всем тестам - в подшивке лень ковыряться, там, насколько я помню, вообще больше 41 метра был тормозной путь у Врикса 2001 г. Как опытный пользователь Врикса выношу вердикт: тормоза - хлам, даже на овощном Фокусе лучше (38,9 м по тесту ЗР http://www.zr.ru/articles/45919/). Справедливости ради замечу, что и в Клио торможение не важнецкое - при резком торможении зад заносить начинает, видимо, база коротковата. Далее, по тестам шин. Если посмотреть эти тесты в одних и тех же журналах за разные годы, то можно с удивлением отметить, что отдни и те же модели в тестах разных лет меняются местами. А уж в разных журналах одного года в тестах одинаковых шин найти схожие оценки вообще невозможно. Я отсюда делаю вывод о том, что на эти тесты слишком влияет неоднородность шин в разных партиях. А возможно, и другие факторы, вроде погоды, температуры, асфальтового покрытия полигона и т.п. Смотришь эти тесты, ищещь одинаковые оценки - тогда понимаешь, что вот этот результат более-менее объективен; а если данные разных экспертов по одной и той же шине противоположные? Все эти тесты неоднозначны, к сожалению. Что касается моего опыта эксплуатации Мишлена и Йоки (AVS Sport у меня стоит 195/50R15 на "девятке" роторной и Пилот Экзальто 2 205/45R16 на Клио) - небо и земля. Тормозной путь напрямую сравнивать невозможно, т.к. на "девятке" нет АБС (тормоза там - дикий симбиоз из деталей Ауди и Альфа-Ромео). Остаются ощущения. Йока - скользкая по мокрой дороге, тормозит плохо. При разгоне отчаянно буксует (Мишлен - несопоставимо меньше, степень пробуксовки гораздо легче контролировать - при отключенной ПБС, разумеется). На подразбитой трассе на Йоке, как я уже писал, ехать быстро просто невозможно из-за чрезмерно жесткой боковины, Мишлен - едет замечательно для своей размерности, вполне сносно амортизируются дорожные неровности. Балансируется Йока плохо, изнашивается быстро (с соответствующим изменением всех свойств - через 5000 км начинает колотить руль, намекая, что пора балансировать - ни одна другая покрышка по моему опыту так себя не вела, да и если посмотреть на новые отбалансированные колеса, количество грузов на Йоке впечатляет). Если при этом Йока - спортивная, а Мишлен - нет, то я предпочитаю ездить на неспортивном Мишлене, тем более, что и скоростной индекс у нее при этом выше . К сожалению, ни одного теста "спортивной" Йоки нигде не видел. Во всех тестах - отстойные дешевые дорожные покрышки, которые показывают всегда одни из самых плохих результатов тестов. По моим впечатлениям, "спортивные" от них недалеко ушли, у меня это одни из худших покрышек за все время моего водительского стажа, если советские в сравнение не брать, конечно. Цитата:
Про мягкую подвеску бизнес-седана Ауди S6 я комментировать не буду, т.к. она никакого отношения к убиению колес не имеет (если импульс удара сразу сминает покрышку до обода диска и ломает об него корд, то жесткость подвески значения не имеет - т.к. все это происходит еще до ее срабатывания). Про высоту профиля на более узкой/широкой покрышке все эти расчеты очевидны. Неочевиден результат. Возможно, в том, что более широкие, но относительно низкие по соотношению ширина/высота профиля шины пробивает, а более узкие, но относительно высокие (хотя в абсолюте чуть даже низкие) шины не пробивает в сходных обстоятельствах играет роль как раз характер деформации более узкой/широкой покрышки (более узкая лучше держит форму при ударе). Может быть, это беда конкретной марки/модели шин. Тут бы специалистам-шинникам высказаться, а не профанам-шинникам вроде нас. Цитата:
Цитата:
Цитата:
И думаю, регулировкой амортизаторов от этого ощущения не избавиться. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
| ||||||||||
29.06.2007, 20:21 | #317 (permalink) |
Member Регистрация: 31.05.2007 Адрес: Москва. ЮЗАО/ЮВАО
Сообщений: 44
| [QUOTE=vlp] Далее, по тестам шин. Если посмотреть эти тесты в одних и тех же журналах за разные годы, то можно с удивлением отметить, что отдни и те же модели в тестах разных лет меняются местами. А уж в разных журналах одного года в тестах одинаковых шин найти схожие оценки вообще невозможно. Я отсюда делаю вывод о том, что на эти тесты слишком влияет неоднородность шин в разных партиях. А возможно, и другие факторы, вроде погоды, температуры, асфальтового покрытия полигона и т.п. Смотришь эти тесты, ищещь одинаковые оценки - тогда понимаешь, что вот этот результат более-менее объективен; а если данные разных экспертов по одной и той же шине противоположные? Все эти тесты неоднозначны, к сожалению. +++ +1 Все проплачено, не читайте совецских газет... +++ Ванюш. "Как видно, никакой опечатки нет в инструкции!" Ну как это нет?! В моей инструкции к шине 195/50R15 стоит рекомендуемый диск 7J16! Это не опечатка? А что это тогда? В то же время к 182-й Клио по инструкции рекомендуется уже 205/45R16. На мой взгляд, это именно устраненная опечатка. Да и хороша рекомендация ставить диск 7J на покрышку 195/15R50, когда по справочнику соответствия это не рекомендуемая, а максимально допустимая величина... То же и с 16-ми колесами. По таблице соответствия (Я так думаю, Ванюш, лет на 10 раньше Вашего с ней познакомился, так, к слову - сколько стаж вождения-то у Вас? Чтобы писать мне фразы типа "чтоб не было больше заблуждений"?), как Вы верно подметили, на резину 195/45R16 рекомендуется диск 6,5J16, а не 7J16. Но это уж изыски производителя, бог с ними. Однако, чтобы увидеть, как сидит покрышка 195/45R16 на диске 7J16, это надо увидеть, прошу прощения за каламбур. Вердикт шиномонтажников в данном случае совершенно однозначен - покрышка уже, чем необходимо, и "растянута" на хампах, отчего ее боковина и имеет наклон внутрь плоскости колеса. Может быть, конечно, что покрышка в данном случае уже, чем на ней написано (в одном из последних тестов АР, насколько я помню, приводилось даже фото - там покрышки номинально одинаковой ширины разных производителей отличались очень сильно). А может, диск Козей шире номинала (я лично такие отзывы встречал в интернете конкретно при обсуждении дисков этой фирмы). Наверное, лучше взять рулетку и померить диск с покрышкой, чем тут копья ломать. +++ ВСЕ нормально ,криминала кмк нет, есть допуск ЖО. Кроме того, посмотри фотки тунинх авт от немцев, диск всегда шире шины, шина домиком )) кмк производители НЕ дураки, наверняка они это сделали не просто так. хотя я, если чесно, за свою практику встречал редко, в основном ставят диски с минимальной или оптимальной шириной. Тоже был удивлен, но сделано это с умыслом, дабы растянуть шины, и уменьшить увод боковины... как-то так... |
29.06.2007, 21:22 | #318 (permalink) |
Новичок Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
| Для Европы это, может и допустимо (хотя явно покрышка в растянутом виде неправильно работает - не по той кинематике, которую производитель резины просчитывал; но это скорее на износе покрышки будет сказываться, чем на изменении ее сцепных свойств), там люки стараются в проезжую часть не закапывать. А если разобьешь машину на дороге - возьмешь справку о ДТП у полицейского и через 1 час будешь иметь на руках судебное решение о взыскании денег на ремонт (+моральный ущерб) с дорожников и местного муниципалитета. У нас тоже некоторым удается выиграть в этом случае судебные иски, только времени уйти может года полтора-два... Чем мудрить вслед за неочевидной логикой производителя, лучше оптимальные размерности шин и дисков подбирать и не бросаться в крайности. Надоела мне гнилая дискуссия про резину. Давайте лучше про моторы. Кто-нить видел другие турбо-киты помимо КА-тек рейсинга английского? |
29.06.2007, 23:09 | #319 (permalink) | |
Member Регистрация: 31.05.2007 Адрес: Москва. ЮЗАО/ЮВАО
Сообщений: 44
| Цитата:
минимум и максимум, мыж не ставим 195/45/16 на 7,5-8" ) з.ы. все что связано с шинами, для меня бывшего бОрыги, интересно в остальном ЛОХ | |
11.07.2007, 00:35 | #320 (permalink) |
Senior Member | TURBO CLIO Nu woobshe dastatochno prosto sdelat prosto SWAP na motor ot Renault Megane Sport . Ot nashego on uze otlichaetsia shatunami i porshniami - koleno odinakowoe , nu i sam block konechno toze. Iz Meganowskogo motora dastat sil mona ochen mnogo . Nu smatria woobshe kakie celi stawit . 240 sil i 300 Hm eto - razzimaem kameru sgoraniya (Tupo daze , kak wariant , 2 prokladki golowki blocka) , parimsia s chigunnim kollektorom , stawim turbu , zaduwaem 0.4 na shtatnuyu porshnewuyu . Pri rukah u masterow iz prawelnogo mesta , wprincipe mozno ostatsia na shtatnih mozgah . No tot ze rezulat mozno poluchit Swapom ot Megana . + ne buet problem s blockirowkami , tk u megana etaga hrenawa s neproiznasimim nazwaniem , blocka stoit . 300 sil eto - toz samoe + kowannie porshnia , shatuni , mozgi . W nashey strane realno delat eto na russkih mozgah ,Abite tam for ex. A dalshe uze do beskonechnosti . Nash block derzit i sil 600 pri bolshom zelanii . Ya wot lichno ne znayu , libo tupo poehat k Glatkowu i tishi za 3-4 dunut na shtatnoy porshnewoy , libo delat Swap . Tut uze delo sugubo finansowoe . Swap konechno nadeznee , tam toka nuzna buet swazat elektroniku mashini i motora , da s kollektorom pomudrit , woobshemto i wse . Da i rodnoy motor prodat mozno . Zato poehat i dunut 0.4 prosta legche i proshe , glawnoe nayti kakuenit sport komandu u mehanikow katoroy buet na eto wremia . I stend chtob otstraiwatsia potom . Esli menat mozgi na Abit , to u nas chudesa s nimi twarat teoreticheski . |
Метки |
clio, тюнинг, renault |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фото Renault Clio | FastJam | Renault Clio forum | 24 | 13.06.2007 16:15 |
Фотосессия Renault Clio на Japfest 2007 | Daemon | Daemon&Melena | 21 | 06.06.2007 17:18 |
Самая обаятельная и привлекательная (Renault clio) | Хулиганка | Автообщение | 6 | 05.11.2006 02:14 |
Renault Clio III появится в России не раньше января | eXline | Интересное | 1 | 18.11.2005 23:44 |
Тюнинг шевроле нива, ваз, иномарок в Тольятти, опт и розница | alfatuning | Реклама товаров и услуг | 0 | 16.10.2005 18:40 |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |