02.11.2006, 10:53 | #1 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Тюнинг Renault Clio Clio для "горца" Что можно выжать из маленького Renault источник - Автоизвестия В то время как в России всегда в большом почете были и, вероятно, будут седаны, в цивилизованной Европе процветает культ горячего хэтчбека. Он родился из естественных потребностей людей, живущих в стесненных условиях, — редкий мегаполис Старого Света не ставит проблему пробок на первую позицию на повестке дня. Там, где хватит места лишь для одного Maybach, легко поместятся два Golf или три Corsa. Конечно, маленьким автомобилям не видать такой популярности, если бы не полное отсутствие стремления к показухе у народов, населяющих эту часть суши. Ну никак не хотят эти люди понимать, зачем нужно покупать 15-метровый армейский внедорожник, красить его в белый цвет и дарить своей жене… Плюс ко всему Европа имеет на своей географической карте множество горных массивов, вокруг которых живут так называемые горцы — люди с горячим темпераментом, большими амбициями и маленькими возможностями. Причем горец — это не национальность и даже не определение по месту жительства. Горец живет у подножья Килиманджаро, но также его можно найти на парижской Rue Lafonten, которая имеет естественный уклон в 2,5 %. Горец — это индивидуальная психологическая характеристика, квинтэссенция которой заключается в двух словах — быстрее и сильнее. Выше — не надо. |
Реклама | |
02.11.2006, 10:54 | #2 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Под запросы «горцев» идеально подходят небольшие трехдверные автомобили, изначально предназначенные для семей с ограниченным бюджетом. Когда-то инженерам Volkswagen вздумалось поэкспериментировать, поставив в самый первый Golf серьезный мотор и нормальные тормоза. Они и заразили Европу бациллой GTI, подарив каждому надежду на то, что хороший драйв возможен даже за небольшие деньги. Попутно заразились и конкуренты — Peugeot с 205-й и 306-й, Ford c Escort, Opel c Astra GSI. Как оказалось, еще круче такая комбинация смотрится не на машинах класса «С», а на тех, что еще помельче, из класса «В». Про такие говорят — пиджак на колесах, надел и поехал. Малые габариты позволяют мгновенно почувствовать габариты машины, что дает уверенность при городском слаломе. Малый кузов сам за себя говорит: больше двух человек не перевозить. Ну а легкость кузова словно прибавляет ему лошадиных сил — ведь одним из важнейших параметров автомобиля является именно соотношение веса к мощности. Маленький и легкий автомобиль легко научить ездить — возможно, именно поэтому в малых классах так редко встречаются проколы по части управляемости. Renault Clio 172 — из той породы жеребцов, что «горцы» очень уважают. Французы, как и признанные мастера итальянцы, вообще всегда ценились за способность создавать маленькие автомобильные шедевры. Помянуть еще раз хотя бы Peugeot 205 — легенду из мира ралли и очень способный дорожный автомобиль. Renault Clio — та еще муза для тех, кто любит погонять. В разные времена французы делали интересные версии этого, на первый взгляд скучного, хэтчбека. Очень драйверским считался Clio Williams, созданный в честь сотрудничества с формульной командой и до сих пор гоняющий на спринтах и любительских соревнованиях. Clio V6 — монстр, напоминающий об ушедших временах раллийной «группы B». Тогда Renault 5 не представлял грозной силы, и не мог конкурировать с монстрами, имеющими среднемоторную компоновку. Ошибку исправили сейчас, но нет смысла считать эту машину чем-то большим, нежели технологическим tour de force. Гораздо более интересны горячие дорожные версии Clio 172 и пришедшая ему на смену модель Clio 182. Цифровой индекс — обозначение мощности рядного четырехцилиндрового мотора. Хотите узнать вес для того, чтобы сделать правильные выводы? Просто посмотрите на этот автомобиль внимательно и вы поймете, что он просто не может весить больше тонны с небольшим. А значит, есть возможность опередить любого, кто начнет задираться. Или получить большое мужское удовольствие от общения с хорошим агрегатом. Правда, иногда хочется вывести это общение на иной, более продвинутый уровень. В общем, тюнингом заняться… |
02.11.2006, 10:55 | #3 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Перед нами пример того самого Clio, что очень выиграл от такого «общения». Хозяин автомобиля — заядлый любитель разогнать тоску на гоночном асфальте, так что вариантов перед покупкой было три — MINI Cooper S, Honda Civic Type R или Clio 172. Выбор пал на последний автомобиль после длительных тест-драйвов и сравнения характеристик. Избранный Clio не слишком долго оставался стандартным, ведь для требовательного драйвера стандартная комплектация автомобиля лишь повод построить честолюбивые планы. Диски автомобиля уступили место кованым колесам производства «Авиатехнологии» — они заведомо легче и прочней заводских. Отъездив на них два года, хозяин смог пожаловаться только на облупившуюся местами краску — чем не лучшая реклама для отечественного производителя? Кстати, попробовав поездить на R15, владелец все-таки предпочел R16, на которых машина ведет себя «получше». Недолго проработала и заводская подвеска — стойки отправились на полку, а автомобиль получил настоящий handmade — уникальные амортизаторы, производимые «спортсменами для спортсменов». Оттуда же и пружины. Все мягкие соединения заменены на полиуретановые, которые и надежней, и служат в жестких условиях подольше. Двигатель автомобиля получил новую прокладку головки блока — ее меньшая толщина позволила повысить степень сжатия. Появились новые титановые клапана, были отполированы впускные и выпускные каналы в головке. Замененными оказались распредвалы, а в будущем хозяин хочет установить на автомобиль четырехдроссельный впрыск. Который по сути превратит еще дорожный автомобиль в «почти спортивный». Заказанный на Renault sport выпускной коллектор «4-в-1» — от модели Clio Cup, следующей, практически гоночной реинкарнации маленького хэтчбека. После этого замене подверглась вся выпускная система — ушли резонатор с катализатором, появились лишенные внутренних швов трубы, максимально тщательно изготовленные и обработанные для того, чтобы снизить сопротивление выходящим газам. После этого серьезно вырос не только уровень децибел, но и понизилась масса — килограммов на тридцать по подсчетам хозяина. Доработка коробки передач вместила в себя замену главной пары на более короткую (4.68) и покупку новых рядов. Это снизило «максималку», но придало ему больше динамики на городских скоростях. Самое интересное, что тормоза после доработки мотора не потребовали модернизации — по мнению владельца, их вполне хватает, причем фирменные колодки работают даже лучше тюнинговых. Не слишком сильно изменилась и внешность — лишь тонировка и накладки на фары демонстрируют увлечение хозяина тюнингом. У мотора этого Clio есть новый программируемый блок управления. Благодаря ему в режиме реального времени можно перепрограммировать работу системы впрыска — например, под гоночный 102-й бензин. В обычном режиме владелец ездит на более подходящем для спокойного передвижения топливе, но когда начинаются соревнования, переходит на эксклюзивную горючку Spectrol или Elf. В салоне все очень просто и аскетично — спортивный ковш, отсутствующее ради меньшей массы второе сиденье, простой раллийный руль. Никаких дополнительных приборов, выстроенных вдоль передней стойки по последней моде — и это тоже глоток свежего воздуха. В движении машина напоминает сгусток энергии. Тяговитый мотор хорош и «внизу» и на «верхах», позволяя наслаждаться динамикой на любой передаче. Подвеска тоже настроена под получение удовольствия — несмотря на свою «зажатость» машина воспринимает дорожные неурядицы без истерики, проявляя достаточную энергоемкость. Но главное — управляемость. Сlio в движении напоминает даже не снаряд, а ядро. Маленький автомобиль меняет направление движения с неправдоподобной легкостью. И пожалеть можно только об одном — что таких машин у нас пока слишком мало. Автор: Сергей Семенов Фото: Михаил Куделин |
02.11.2006, 10:57 | #4 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Краткие технические характеристики этого Clio Объем двигателя, куб. см. 1998 Количество клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 200/6800 Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 230 Разгон до 100 км/ч, с. 7,0 Максимальная скорость, км/ч 180 Масса автомобиля, кг 930 Габариты, мм. 3773х1940х1417 |
15.12.2006, 10:16 | #5 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| CLInOk Статья с сайта ныне покойнонго журнала Racer, в инете больше нигде не встречается - не дадим же погибнуть высокому искусству... Журнал закрыли, Швед давно разъезжает на Эклипсе - история, вообщем... Фотки мелкие, так как сохранил на компе совершенно случайно. Если найду дома оригинал, пересканирую. ЗЫ Классный, кстати, был журнал. Текст - Юрий Глушков, фото - Алексей Башмаков Сколько в нашей стране в области тюнинга не пытаются идти своим особым путем, восторжествует европейский подход, и этот автомобиль - прекрасный тому пример. Ведь что нужно людям? Яркая, запоминающаяся, быстрая машина за разумные деньги, которая и на дороге будет выглядеть круто, и на гонках сможет неплохо выступить Эта Renault Clio будто действительно прибыла в Москву из Западной Европы. Там такие машинки в особом почете, а все потому, что по оснащению, удобству и мощности они мало отличаются от более крупных собратьев, но весят ощутимо меньше, а значит обладают и более горячим темпераментом. Кроме того они и выглядят порой соблазнительнее больших седанов, и все это при значительно меньшей цене. В Европе из них строят чумовые аппараты, но эта Clio построена не на Западе, а здесь в московской компании Race Art Tuning. Как вы уже догадались, это - шоу-кар, созданный для участия в выставках и соревнованиях по драг-рейсингу. А привлекателен тем, что безумным драгстером и чистокровным выставочным автомобилем он как раз и не является. Это скорее показательный пример того, что можно добиться при небольшом, но точно рассчитанном вложении средств. Фирма-дистрибьютор компьютерных брендов AMD и Maxtor, не желая оставаться в стороне от популярнейших гонок, предоставила для этого проекта тот автомобиль, который у нее имелся - 3-дверный Renault Clio Sport с не самым большим в гамме 1,6-литровым 105-сильным мотором. Но именно это обстоятельство в итоге сыграло на руку его обеим компаниям. Во-первых, эти симпатичные проворные хетчбеки у нас еще не слишком примелькались, а потому-то этот Clio и воспринимается так свежо и необычно. И, во-вторых, его потенциала оказалось вполне достаточно, чтобы при минимуме вложений получить машину, приковывающую внимание не только видом, но и темпераментом. Каком минимуме? Это не секрет, общий бюджет по тюнингу составил около 6,5 тысяч “зеленых”. Почти половина этой суммы пришлась на великолепный аэродинамический обвес от фирмы Car Zone, который оптически “прижал” машину к земле без всякого уменьшения клиренса. Она определенно стала более агрессивной, задиристой и... по-своему уникальной, ведь это пока единственный автомобиль в таком обвесе. Остальная же сумма пошла на доработку двигателя и трансмиссии, причем настройке подверглось только самое необходимое. Полностью заменили все фильтры (оцените размеры “нулевика” под капотом) и выпускную систему, которую разработали и заказали специально для этого автомобиля. Также полной замене подвергли и систему зажигания (теперь здесь стоит Nology), а систему подачи топлива и в частности форсунки напротив не меняли, а основательно переделали, используя оригинальные детали. Подобным образом под изменившиеся характеристики двигателя доработали и трансмиссию, поменяв передаточные числа коробки и главной пары, заменили и кулису в механизме переключения. Ну и конечно, специально для гонок в машину поставили систему впрыска закиси азота NOS и большой выносной тахометр в салон с сигнальной лампой для наиболее точного перехода на следующую передачу при разгоне. В результате этих незначительных на первый взгляд переделок стандартные 400 метров машина, по словам ее создателей, стала проходить за 13,53 секунды. Судя по первым официальным соревнованиям этого сезона, прошедшим в Зеленограде, автомобиль едет весьма неплохо. И несмотря на то, что уже на втором этапе соревнований этого потенциала может не хватить (конкуренты тоже ведь не дремлют), данный факт сам по себе дает повод задуматься: “А стоит ли даже в тюнинге и драг-рейсинге идти своим особым российским путем?” P.S: Кстати, хетчбеки Renault Clio Sport вскоре могут стать весьма популярными у российских любителей активного вождения. По нашим сведениям объединение Автофрамос начинает сборку таких машин на своем московском заводе, где до недавнего времени производились лишь турецкие седаны Renault Clio Simbol. Причем к выпуску планируется и самая “горячая” версия хетчбека с двигателем объемом 2,0 л и мощностью аж 172 л.с. |
15.12.2006, 10:35 | #6 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Clio с NOSом Тоже архивная статейка с сайта autocitychannel.com. Сайт сейчас на реконструкции, так что фотки опять никакие, зато есть текст. ЗЫ Для тех, кто не понял - автомобль тот же самый. Текст и фото - Илья Пименов Обратите внимание на переднюю часть - прежде всего заметен именно этот "носик", непривычный для модели. А второй, более важный, скрыт от глаз в багажнике... Renault Clio - первый автомобиль, подготовленный фирмой RaceArtTuning. Сегодня в работе множество других проектов, но про "француженку" не забывают - оснащают ее все новыми и новыми "ускорителями". Владельцу массовой европейской легковушки изобретать собственные технологии тюнинга вовсе не обязательно. Достаточно быть энергичным, уверенным в успехе, знать нужные телефоны и иметь запас свободных денег. Когда эта машина появляется на улицах, то привлекает внимание эпатажным видом, сочным звуком и ракетным ускорением. Конечно, у форсировки есть свои пределы, но ребята считают, что они их еще не достигли... Как только в Европе появился маленький хэтчбек Clio, тюнинговые конторы сразу взялись за него. Так чаще всего и происходит с автомобилями этого класса - недорогими (по европейским меркам), симпатичными, молодежными. Серебристый Clio с 16-клапанным мотором 1,6 купили в 2001 году. Некоторое время он радовал своего владельца Алексея резвостью, отточенностью рулевой и мелочами вроде электростеклоподъемников и кондиционера. К хорошему привыкаешь быстро, оно даже приедается. Вот и отдал Леша машину на доработку друзьям в новорожденную тюнинговую фирму. Как водится, одна переделка влекла за собой следующую, машина зажилась в боксах, и если выезжала, то разве что для рекламы. В итоге стала эдаким "сыном полка", символом RaceArtTuning. Перед мастерами стояла непростая задача: водитель Clio не должен скучать в городе и желательно - выигрывать в набирающих популярность уличных гонках (естественном, в своем классе). Начали скромно: поменяли программу управления впрыском, поставили фильтр пониженного сопротивления Green Twister (с внутренним завихрителем воздушного потока), глушитель Tommysport собственной разработки. Машинка прибавила прыти, но хотелось большего. Взялись за основные системы - питания, зажигания, ГРМ, впуска-выпуска. Естественно, снова поменяли прошивку. По уверениям мастеров, после этих работ Clio обрел способность достигать 100 км/ч за 9,3 с, "отсечка" сместилась к 7500. Тесты показали, что большая часть "всего нажитого непосильным трудом" теряется в недрах трансмисии. Перетряхнули и ее: заменили главную пару, заодно поставили короткоходный механизм переключения передач B&M. Конечно, усилия на рычаге возросли, но меняются передачи быстрее. Задача третьего этапа звучала так: превратить божью коровку в покемона. Разрабатывать свой вариант внешнего вида ребята не стали. А просто взяли за основу стайлинг-пакет популярной в Европе фирмы Carzone Special. В набор аэродинамических накладок входили передний и задний бамперы, пороги, антикрыло. Изменилось все: вид спереди, сзади, сбоку, сверху. Но самое главное - машина стала послушнее на высоких скоростях. Ясно, что "карзоновцы" не поскупились на расчеты и тесты своего пакета. Для полной уверенности в победе Clio оснастили "сухой" системой впрыска закиси азота! "Заряда" хватает на 15 заездов по 400 метров. Шестилитровый баллон с гигантскими буквами NOS прятать не стали - если кто-то начнет расспрашивать, как подготовлена машина, "нитрос" от него скрывать не будут. Опробовать новый "ускоритель" в заездах ребятам пока не довелось - ждут гонок середины лета, когда собираются все самые азартные участники. Впрочем, уверены, чтo покемон не подкачает. До начала соревнований планируют поставить новую подвеску с двенадцатиступенчатой регулировкой жесткости и шестиступенчатой - дорожного просвета. Программу управления впрыском поменяют - на "прошивку" V-tech Solutions. Из стратегических планов - установка на Renault турбонаддува и создание собственной спортивной команды. Впрочем, уже дело пошло. В последний раз, когда я видел эту машину, она была занижена, на хромированных 17-х дисках, сделан шейвинг багажника, задние фонари в цвет кузова, неон. Вообщем, дело действительно не стояло на месте. От единственной возможности заехать с ним (нитроса тогда уже не было) меня отвлек чудила-фотограф, а вскоре Леша машину продал и след ее потерялся. А жаль - был бы достойный соперник. |
09.01.2007, 06:46 | #7 (permalink) |
Senior Member | тюнинг и эксплуатация renault clio sport Ya yawlayuys schastliwim obladatelem chudo mashini Renault sport clio. S radastiiu powedayu swayu istoriu obladaniya im i pro wes nepomerniy gemorroy swazaniy s ego tuningom. i tak. kupiw etu meshinu 3 goda nazad , ya pochti srazu postawil na nego 16ti duymowie kolesa asw esto 7*16 et 37. Eti kolesa s rezinoy yokohama a539 ostalis u menia ot predidushey mashini i ,o chudo,wstali na mayu nowuyu bez problem. Tak ze budet nawerno interesno chto ot predidushey mashini u menia i ostalsa zakaz w odnoy moskowskoy kontorke na amortizatori koni sport s regulirowkoy zestkosti. Ya perezakazal s nebolshoy doplatoy ih na swoy nowiy awtomobil. Takim obrazom k probegu okala 5 tish km u menia mashinka stoyala na 16tih kotkah i reguliruemih stoykah. uze zdes obnaruzilos odno iz perwih nedorazumeniy , posle ustanomki nowih stoek pokazatel razwala u menia smestilsa na 2 gradusa , ya konechno ponimayu , chto pokazatel razwala w 3 gradusa eto kruto , kalesa domikom i manewrennost tam i predelnie wzmoznosti w poworotah . No po nashim dorogam w lewom radu na zestkoy yaponskoy rezine stalo blagodara koleyam ezdit wesma zatrudnitelno . W rezultate w perednih stoykah u menia poyawilis protochki-regulirowki razwala w predelah 2h gradusow. Delalos eto w kakoyto gonochnoy komande w korolewe (otdelnaya istoriya). Potom ya podumal chto bilo bi neploho uludshit zwuk w swaey mashine , no upersa w problemu podrulewogo perekluchatela i wspomogatelnogo displeya (kto w teme tot ponal) , po etamu instalaciya predstawila iz sebia shumoizolaciu dwerey (prostite menia adepti malogo wesa,no po tem wremena mne i tak dinamika maego avto kazalas dastatochnoy) , 3h kanalniy usilok audison Akustiku mbquart ref serii. Potom , popozze ya wsetki i subwoofer na zakaz s golowkoy mbquart sdelal. esho derewanniy pol w bagaznike (prostite) ))) Usilok podkluchalsa po wisokowoltnomu prowodu , tk napayat lineynie prowoda na shtatnuyu Blupunktowskuyu golawu okazalos newozmoznim. WEs gemorroy so sway audiosistemoy ya priwodit ne budu , no skazu lish to chto on razreshilsa tolko k 60ti tisachnomu probegu i tolko tagda kagda ya wsetaki raskashelilsa na golownoe ustroystwo alpine s perehodnikom i na displey i na podrulewoy richag. da i to , perwaya instalaciya bila w nii Awtozwuka (nehoroshie ludi) a wtoraya bila w avto jaze, tik posle 2oy ya slishu pedal gaza w dinamikah (toze okaziwaetsa ludi ne ochen) . Diskow r16 letnih u menia 6 , tk iz za ochen korotkohodnoy i zestkoy podweski i gnutsa i treskayuytsa postoyanno prosto. Komplekt zimnih diskow u menia 2oy. Perwiy komplekt bili r15 diski proma , k mamentu kagda ya ih pognul uze raz 15tiy ya ya wsetki ih prodal i kupil 6.5*15 borbet iz germanii na zakaz. ih pognul ya poka tolko 4 raza. rezina zimnaya eto nokian haka4 185/55 r15. K slowu r 14 na mashinu postawit nelza iz za razmera tormozow. Rwal ya eyo 6 raz. odno zadnee koleso u menia woobshe s kameroy. drugoe s gigantskim bokowim porezom. Iz letnih pokrishek chto u menia bili : Yokohama a539 205/45 r16. - ochen azartno i priatno ehat na nih. Otmenni dla draywa. horoshi w akwaplanirowanii. Ochen zestki, s nimi i podweskoy w zestkom rezime stanowitsa prosto zal mashinu. ochen rezko i plohoprognaziruemo sriwayuytsa w zanos. Falken 215/40 r16 . Mashina pohoza na tank. s traektorii ne sobiesh , plohowata tormazit , srednenko w dozd , w celom shoze s yokohama ,no znachitelno menee draywowo. Prosluzili 5tish km!! Dunlop sp9000 215/40 r16 Uzas! kagda ya postawil eti pokrishki i po priwichke na 120km wletel w dawno znakomiy poworot , ya tochno ponal chto eto seychas budet posledniy poworot w maey zizni. WSE! Wse pokazateli eti pokrishek uzasni! Oni opasni daze! tem bolee dla malenkogo zestkogo clio w kotorom wse tak chuwstwuetsa na rule. Michlen pilot ex 195/50 r 15 . zanasit nachinaet nastolko rano chto poyawlayuytsa misli , a wse li w poradke s mashinoy i buksowat mashina nachinaet nastolko rano , chto dumaesh , blin , atkuda u menia lishnie 100 kobil pod kapotom. No kstati wse legko,prognaziruemo i wprincipe bezopasno , prosto ne sportiwno i ne sochitaetsa s wozmoznostami mashini. Pirelli P-Zero Nero 215/40 r16. wot. wot eto to chto u menia seychas. obsalutno wse ustraiwaet , no wsetki inogda wspominaetsa ogolteliy zestkiy drayv yokohami. Nu ne wsegda ze ezdit s razobranim salonom w diapozone ot 6ti do 7mi. Wi nawerno podumali , a kak eto za 70tish km probega ya poubiwal stolko pokrishek. A ya skzau , ya ne ubiwal , oni ubilis sami , porwalis , sterlis , razbortirowlis itd. edinstwenno tolko 2 iz 4h dunlop ya wsetki prodal. Esho odna w hlam razorwalas. ZA 1500 rubley paru. A wi dumaete kamunit nuzni eti 215/40 r16? net nikomu. Kstati hochu skazat chto dla tago chtob w clio postawit 215uyu shirinu , ya wipiliwal iznutri zadnie arki, tk Falken za nih ceplal. Kstati pirelka wazmazna i ne ciplala bi , u ney kruglaya bokowina. Wipusk. K 30 tisacham km ya reshil postawit sebe banku. Dolgo dumal i chital i kupil ,durak, Sebring. Potom ya uze uznal chto on moshnosti ne daet , a tak perdit tolko. Nu postawil , wipilil zadniy bamper pod nego. Na trasse ushi zakladiwlo tak chto ehat bilo woobshe newozmozno. Potom smatru na okonechnik (on u menia w forme 2h trub diametrom 120mm) o on kriwo stoit . Poehal , oni mne po gorantii napodkladiwali rezinok , postawili rowno . cherez mesac on stal bitsa o bamper. potom ta ze istoria. potom snowa kriwo wstal. potom snowa bilso o bamper . potom kantora stallker pereehala. Potom on wstal kriwo i bilsa o bamper adnawremenno , kagda ya priehal k nim w 7oy raz na ih nowoe mesto na mkad (Zamsheliy wanuchiy serwis) , ua uehal i cherez 10min uslishal znakomoe pobrakiwanie po bamperu . Potom u menia progorel rezanator. Ya zakazal sebe supersprint. O chudo! Moy clio stal radowat woistinu bozestwennim sportcarowskim zwukom! I bolee tihim! hotia rezonator pramptochniy! nasamdele wse ponatno pochamu , no obiesnat len. Nu biushiesia o bamper kriwoy glushitel , stal pridatelski silno torchat na ruzu , kak u tanirowanniy 10ki. Nu ya dumayui wi mena ponali . k 1o mu zaezdu w serwis i polnoy peredelkoy krepleniya glushitel wsetki wstal w formu i do sih por stoit chut kriwowato i raduet menia. POka u menia nebilo rezonatora supersprint , mai ushi medlenno uwidali i ya poshol na strshniy postupok swazanniy s katostrofoy dla lubogo hazaina gorachego hacha-uwelechenie wesa-shumoizolaciya. Zaodno i tonnirowku sdelal. Kak ze u menia posle etogo u menia skripel salon . Delo w tom chto w clio polowina krepleniy salonnih panaley odnorazowie, poetomu estestwenna wse pooblomalis , harosho chto hot shumka spasala. Proshlim letom , kagda ya razbiral wes salon , ya wse prokleil , perekleil , sabral wse zanowo , skripet wse stalo menshe. Nii Avtozwuka - priwet wam . Nu raspredwali colombo i bariani stayat u menia, posle ih ustanowki na perwoy peredache ezdit bilo slozno , chto to bilo i grohotalo . Priehal obratno , pochinili , bit stalo menshe , no biet do sih por . wazmozno po etomu u menia slamalsa generator , slomalos ego kreplenie (zdal 2 mesaca) i kagda maya mashinka bila exponatom avtoekzotike , ona priezzala tuda iskluchitelno na akb. Ya i ne gowaru konechno o postoyanno lamayuysemsa mehanizme skladiwania prawogo sedenia , peregarayuyshey lampochki pepelnici , postoyanno peregarayuyshih lampochkah narugnego oswesheniya , farah swetashih w raznie storoni ,rul wes oblez i potreskalsa, poneli dwerey wse oblezli, moego kriwo otpolirowannogo kapota (ego izcarapali w processe polirowki) , tekushego sapunka omiwatela far i td itd itd . Wot tolko 2 weshi iz wsego moego tuninga mne pomoemu nedostawili hlopot. Eto proshiwka superchips i armirowannie tormaznie shlangi tar-ox. Perwya nawerna razrushitelno deystwuet wtihara i nezamatna, a 2oy dastawlat hlopoti nu prosto nelza. A bilo mnogoe , u menia daze koleso na hodu otriwalos , tk bolti dla diskow asw - magko gowara - ne ochen. Esho kolodki tuningowie i brembo i ferodo - ne sowetuyu. rastazka omp - horoshaya wesh, raduet i chuwstwuetsa . osobenno kagda w poworote popodaesh na kochku , ranshe mog proizoyti sriw s traektorii na polmetra-metr , shaz etogo net. Priatno . tolko rastazka mne eta iz italii shla 9 mesacew! 9! prakticheski kak moy rebenok. Nawernaka ya wsego zdes ne pripomnil. No ya nadeyuys chto hot kto to prochitaet mayu transliteraciyu . Kto to podumaet o pokupke sportiwnoy mashini luchshe, sowershit bolee prawelnie wibor w plane tuninga itd. No odno ya znayu tochno , ya kak ezdil na nizkoprofilnoy rezine , tak i budu na ney izdit , tk te oshusheniya chto ona darit nesrawnimi ni s chem. Ya budu zaprawlat swoy clio dorogim 98m benzinim! budu! Menat kolodki raz w 10 tish. delat shod razwal raz w 2 mesaca. Budu budu budu. i esho kagda ya wihozu iz swoego clio , ya wsega oborachiwayuys i smotru na swaego wechnogo graznogo druga . Tk eto neprewzaydenniy ochen seriozniy i ponastayashemu garachiy hachback katoriy dostawlaet mne udawolstwie s kazdim mesacem wse bolshe i bolshe. Последний раз редактировалось Wanushka; 04.06.2007 в 21:53.. |
09.01.2007, 13:15 | #8 (permalink) | ||||||||
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Друг, спасибо от лица Клиоводов на ЗРТ (то есть от меня) за столь подробный рассказ - глядя на время отправления поста, думаю немало сил было потрачено на составление и набивание, но поверь, твой труд был не напрасен... Клио Sport (или Clio 2, как у меня) - довольно редкая машина, так что каждый новый опыт крайне полезен. Я вот все никак не соберусь с мыслями поделиться опытом, попробую хотя бы прокомментировать некоторые абзацы. Цитата:
Цитата:
Автоджаз форева - я всю музыку тоже ставил там. Потом, када поднабрался опыта, раз пять переставлял все сам и менял настройки. А косячат все, так что лучше делать самому или с друзьями. В автоджазе мне заднюю подсветку багажника запитали проводками от наушников, в итоге была неприятная ситуация с возгоранием, к тому же за рулем был тогда не я. Потом еще магнитола горела с дымом, пытался взорваться усилитель, но это уже по моей вине... Цитата:
Цитата:
Цитата:
В Автоэкзотике, говоришь, участвовал? Это сужает круг подозреваемых - там Клио спортов по-моему всего пара было? Цитата:
Про лампочку пепельницы не помню, тк не курю, а сейчас и пепельницы нет самой. Наружнее освещение - тот, кто придумал противотуманки с цоколем H11 КОЗЕЛ, КОЗЕЛ, КОЗЕЛ!!! Мало того, что все равно в них грязь и вода попадает и перегорают как с*ки, да еще и не найдешь их нигде и стоят по 700-800 рублей за штуку. Нахер! Когда возьмусь за бампер первым делом отправлю эти узвиздища на помойку. Руль, ха-ха, облезает у всех ровно под конец гарантийного срока. Швед вот успел поменять по гарантии, а мой через месяц облез, гаденыш... Но удобный - потому и не меняю. Ну и подушка в нем... По поводу фар не знаю - у тебя ксенон, у меня был галоген. Теперь тоже ксенон. Разница колоссальная, даже если и светят в разные стороны, хотя на взгляд все нормально. Единственное- слепит встречку, тк очень большое стекло фары и отражатель. Из глюков могу еще назвать слабые к "банным процедурам" катушки - каждая вторая мойка двигла заканчивается сменой одной (сто баксов за катушку и 350 р за работу в сервисе (1 минута работы гаечным ключом, я сделаю за 30 секунд ). Вообще, цены на запчасти и работу - это отдельная боль, при случае с удовольствием поплачусь. Именно это побуждает разбираться в железках самому, что неизбежно ведет к ошибкам, но зато дает бесценный опыт. Если знаешь в Москве хороший неоригинальный сервис по реношкам - буду признателен. Цитата:
Колодки из тюнинговых юзал Фри-тек и ЕВС. Последние, с*ка, тормозят отменно, но диски жрут... Пришлось диски ставить ЕВСшные же с перфорацией и канавками - нареканий нет. Растяжка - отдельная история. Я ее, чтобы не ждать 9 месяцев, самолично вывез в ручной клади из Австрии - это как раз в период борьбы с терроризмом, когда зубочистки нельзя было в салон пронести... И что бы вы думали? Вроде именитая немецкая контора D&W, прям на ней приклеена бирка Clio 2, 2001-..., 1.6 16V - не подходит! Мешается одна из трубок кондиционерных. Трубку алюминиевую гнуть или менять пока руки не доходят, так и валяется в гараже. Цитата:
С уважением, Daemon PS Кстати, представители других марок - не стесняйтесь, выклаывайте полезный опыт про тюнинг и техобслуживание... Вот была недавно суперполезная статья о капремонте движка на опеле от Лехина - респект... Вот так понемножку соберем библиотеку бесценных знаний... Последний раз редактировалось Daemon; 09.01.2007 в 13:27.. | ||||||||
09.01.2007, 20:00 | #9 (permalink) |
Senior Member | Pro pokrishki. Ochen mne ponrawilas odna takaya fraza na britanskom forume pro tuning clio sport , tam napisano 17-to show, 16-to go. Wsetki rezina dolzna bit uchastnikom dempfirowaniya daroznogo polotna, bez etogo prosto slozno poluchit udawolstwie ot wazdeniya. Esli ti wazmesh shinniy kulkulator tak naziwaemiy , to poluchitsa chto s 17shkami wstaet rezina 205/40 i 215/35. O 225oy shirine gawarit ne prihoditsa . Ksati hochu tebe skazat chto w moskwe rezinu 16ga radiusa razmernosti 205/45 kupit s trudom esho,no mozno (takoy razmer s nebolshimi peredelkamo po kuzowu wstaet na tazi) , a wot moy 215/40 uze prakticheski nelza. Nu po krayne mere wibora po marke pokrishek tochno ne budet. A w silu maego opita expluatacii , ya skazal bi chto low profile tyre ,eto - gemor w obiektiwnom smisle , poetamu 17 duymow eto obsurd. Tk esho raz powtaru 1.Eto uhudshenie amortizacionnih swoystw. 2.Katostroficheskoe uhudshenie uprowlaemosti na plohih darogah. 3.Uhudshenie dinamicheskih harakteristik. 4.Umenshenie resursa podweski. Delo w tom chto ochen mnogie nedooceniwayut wliyanie pokrishek na powedenia awtomobila. A iz moego opita slozilos wpechatlenie chto , pokrishki eto edinstwenno samaya waznaya detal w sportiwnom awtomobile. Raznie marki pokrishek izmenayut powedenie moego awto do neuznawaemosti prosto. W eto slozno powerit i ponat , naskolko eto wse silno , no eto tak. Dalee hotel bi zametit , chto u clio i clio sport raznie perednie kriliya , nu toest ya k tomu chto u nas raznie perednie arki. Ya s wisokoy doley uwerennasti gatow kanstatiriwat chto dla tebia predel bez peredelok po kuziwu eto 195/45 r16 i 195/40 r17. Prawda poslednie so storoni wigladat ustrashayushe , rezini kaetsa net sowsem , deystwitelno lastik. Interesno sdelal etot paren na krasnom clio sport , kupil russkie kowannie i w cherniy cwet pokrasil, ya b ne dogadalsia chto eto aviatehnologiya. Esli deystwitelno on ih ne pognul ni razu , ya chert poderi postuplu tak ze , nu dastalo menia raz w mesac atdawat po 2 - 3 tishi na shinamantaz. Chto kasaetsa dowolen ya ili net swaim 16im radiusom , to ya skazu , konechno da . Ashushenia nezabiwaemie i neperedowaemie , chuwstwo rula - prewoshodno . No poloza ruku na serdce , pakupaya kalesa seychas , ya bi kupil daragushie kowannie r15 , tipa bbs ili enkei i ochen zestkuyu polusportiwnuyu yaponskuyu rezinu 205/50 i nadeyus bil bi rad. No 16 na takoy krohe - pofosu kucha , smotritsa kruto i td. Hm , ya daze mozet podumal bi o prodaze swaego letnego komplekta? Hm? Hm? Pro zwuk. Kstati kagda ya priezzAl w Auto jazz esho dawno kagdato , tam etot lisiy dadenka , mne o te rasskaziwal i ugawariwal menia wpered 3h komponentniki postawit , kak u tea. Daze fotku twoego tochla pokaziwal. Ya kstati potom kak ta widel tea na sodowom kolce shtol. Ya prosto lublu kagda wse nebrosko i akkuratno. Poetamu reshil 2h poloski podoroze i w shtatnie mesta , tak chtob so storoni washe nichago w glaza ne brosalos. Ya daze usilok s kondensatorom (ani menia na derewannam podiume) w bogaznike oni stoyat akkuratno , wdol lewoy arki. Ludi nesweduyuyshie, washe daleko ne srazu ponimayuyt chto eto podiumi washe i muz instalaciya. A golowa alpine specilno s poswetkoy w cwet salonnih knopochek i sam korpus w cwet torpedo. Nu tipa u menia wolk w owechiey shkure do posledney kapli Nu a po sushestwu , kondensator u menia stal wsegda 0.0 pokaziwat , no zanimatsa im mne cheta nu sawsem ne hochetsa , ya prosto kagda to dumal , chto usilka budet 2 wot i postawil zaranee. A to chto posle avto jaza u menia stalo slishno pedal gaza w pishalkah , eto chistaya wina tamoshnih ustanowshikow . Polozili lineynie kabeli radom s akusticheskimi . Pozor , dla stol professionalnoy studii. Ya wot kak raz letom , razobral sam wes salon , snal wsu muziku , ezdil tolko s pustim bakom i bez zapaski. Nu mashina rwet konechno , s raspredwalami , wipuskom , oblegchennaya razgon tochno bistree 7 sec. Tik wot . U menia washe bila ideya prodat wes muzon , zadnie sedenie ma pomoyku , oblezshiy rul tudaze , i postawit legkoe sedenie , legkiy rul , karbonowiy kapot wazmozna , remni ,a goliy metall salona prosta zatanut legkim karpetom i wse. Tik dla tago chtob zatanut etim samim karpetom pustoy salon , ya w avto jazz i priehal , a w rezultate ya s shumkoy , muzonom , zapasnim kolesom i zaprawlayuys polnim bakom da i ezzi strekocha shipami po golomu aswaltu. Ya ne znayu kak u tebia , no w maey mashine kazdie lishnie 10 kg , ochen silno chuwstwuyutsa. Stoyal ponimaesh na perepetii , libo delat bolid oblegchenniy , libo woobshe s mashinoy bolshe nichago ne delat. Wibral wtoroe. Chto kasaetsa nulewika , to da , ya dumal o polnom halodnom puske i dumayu daze do sih por. No delo w tom , chto moyo obrazowanie , eto porshnewie dwigateli wnutrennego sgoraniya i chert poderi , goworit maya tehnicheskaya intuiciya , chto nulewik , eto = zopa porshnewoy. Hatia nawerno wsetki postawlu, uz ochen hochetsa. Pro raspredwali. Delo tak. W cartuninge na skolkowskom shosse zalil sebe proshiwku superchips , eto 500 ue. Sami raspredwali zakazal tam ze po cene cheta okala 850$ tam ze. Raspredwali wsem izwestnoy firmi shrick oboshlis bi bolshe 1000$. Potom dla ustanowki raspredwalow nuzen komplekt remna grm s rolikami natezitelami , u menia eto okala 6000 rub , sama rabota po ustanowke stoila 250$ . Esho za 100$ ani prikolna sdelali , poslali w angliyu na firmu superchips parametri maih walow i w otwet poluchili nowuyu proshiwku pod wali , s holostimi na 1200 ob/min i otsechkoy na 7300. Poetamu kstati prowala na nizah ya pochti ne chuwstwuyu. Prosta w probkah stalo chut menee udobno. No raspredwalami ya ochen dawolen . Samoe interesnoe , eto zwuk , chto izdaet maya dwizka posle 5000 ob/min s etimi gorbatami, skazat chto ot nego prus , nichago ne skazat. Nu i pret mashinka na werhah , esho kak. Sawetuyu. Drugoe delo , to chto daze w zigulah krishku prikriwayuyshuyu edinstwenniy raspredwal krepit esli ne oshibayuys 9 boltow. i daze w zigulah , posle snatiya etoy krishki , wse eti bolti nado zakruchiwat strogo w opredelennom poradke i s opredelennom usiliem dinamometricheskim kluchom. Delali li tak w maey mashine? Uwerer chto net. Ya uweren chto w oficialnom serwise renault prosto nikto ne znaet etogo i ludi upowayuyt na nadeznuyu inostrannuyu konstrukciyu. W knizke po remontu simbola est poradok zakruchiwaniya dla dwizka 1.4 , no dla 2.0 , estessna net. Rowno kak i wipusknoy kolektor , zakruchiwaetsa s takimize pribludami . A posledstwiya neprawelnoy zakrutki dolga sebia zdat ne zastawiat. Ya etim letom dumal , chto dayka postawlu sebe samoblokiruyushiesa diferencial . Dumal seriozna. potom twerdo reshil , chto w mayu narmalno rabotayuyshuyu korobku peredach , nikto lest ne budet. Rowno kak ya w swae wrema nasabiral prakticheski bobla sebe na titanawie klapana , pruzini , polirowku wpuska , wipuska , izmeneniya formi kameri sgoraniya , umenshenie witesnitela (esli interesno chto eto takoe , obiesnu) , uwelechenie prohodnih kanalow itd itd. Nu karoche na peredelku golowki bloka polnostiu. Stoit eto w sport garaze 2000ue. No potom podumal , nu kak blin dadenka , katoriy wsu zizn to ze samoe delaet s polo 1.6 dla nashego polochempianata, s perwogo raza sdelaet wse narmalna w maem clio. Skazu tebe - nikak. On ne sdelaet narmalno . eto nerealno. Hotia w ideale dolzno bilo 230 sil poluchitsa . Ya wozmozno esho podumayu ob etom , hotia net , golowka bloka prikruchiwaetsa tak ze kak i klapannaya krishka , da tolka w 3 podhoda, da w raznaom poradke nawernaka. (rasprostranennoe yawlenie w mire sportiwnih motorow) Edinstwenno chto ya neponimayu , pochamu eto ya nikagda ne dagatalsa pomenat rul po garantii??? On oblezat nachal u menia uze cherez god. Nado skazat chto s garantii ya chastichno sletel. Delo w tom chto raspredwali ya stawil na 55tish km i na 60 tish konechno reglamentno ne pomenal remen grm , tk nafig. Nu oni i razoshlis , mol ne wipolnayu garantiynie uslowiya i wse takoe . Podweshanniy esho wopros. U avtomira 3h letniya garantiya i konchaetsa ana u menia tolko wesnoy , dumayu kak bi scepu pomanat po garantii , poka ana ne konchilas :-) Ksati kagda stawili rastazku katoraya imenna dla maey mashini , prishlos gnut metalichiskuyu plastinu krepleniya akb i perenosit predohranitel dla usilka (zdes omp konechno ne winowata) , no plastinku luchshe bilo bi ne gnut wsetaki. Woobshem ponastorozenee ya stal w tuning rweniyah. Po akkuratnee. Esli bi nachal wse snachala , mnogoe sdelal bi ne tak . Prosto hochetsa priwesti wse w idealnoe sostayanie , a i etogo to ne poluchaetsa. |
10.01.2007, 12:05 | #10 (permalink) | ||||||
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Цитата:
Выбора нет - знаю. Ты возил на заказ, я так понимаю? Через какую контору? - тк я столкнулся с тем, что многие достаточно крупные фирмы и на заказ не возят ни шины ни диски. Цитата:
Цитата:
Вообще ездить в спортивном режиме и не погнуть хоть раз колеса, это утопия, какие бы крепкие они не были. По поводу дорогущей ковки - зачем? На западе, равно как и в Японии кованые диски стоят дорого, потому что производятся с применением тех же оборонных и аэрокосмических технологий (где еще взять готовую мат-тех базу?), только тамошняя оборонка гораздо больше себя ценит, чем наши нищие инженеры, соответственно и цены заоблачные, а продукт, по сути, тот же самый. Там их делают Kosei, Enkei, OZRacing и тд эксклюзивно для автоспорта, а у нас их задаром не берут даже дачники "да они ж некрасивые, я лучше турецкое литье куплю". Возможно, тамошние чуть прочнее будут, но на слово не поверю, нужны сравнительные тесты, а тестов нет и не будет. Покупай ВСМПО Пантера - сверловки нужной нет, но опять же проставки помогут. Видел такие на Ярисе(!) - смотрится обалденно. И для городской езды вполне достаточно. Блин, надо встретиться, я твой размерчик прикину. Цитата:
На Садовом мы пересекались в районе Тверской где-то с год назад, но погоняться не получилось - разминулись наши пути. Спортов в Москве немного, поэтому я помню. Много что поменялось в машине с тех пор - ты меня, скорее всего, уже не узнаешь. Цитата:
Цитата:
| ||||||
Метки |
clio, тюнинг, renault |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фото Renault Clio | FastJam | Renault Clio forum | 24 | 13.06.2007 16:15 |
Фотосессия Renault Clio на Japfest 2007 | Daemon | Daemon&Melena | 21 | 06.06.2007 17:18 |
Самая обаятельная и привлекательная (Renault clio) | Хулиганка | Автообщение | 6 | 05.11.2006 02:14 |
Renault Clio III появится в России не раньше января | eXline | Интересное | 1 | 18.11.2005 23:44 |
Тюнинг шевроле нива, ваз, иномарок в Тольятти, опт и розница | alfatuning | Реклама товаров и услуг | 0 | 16.10.2005 18:40 |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |