Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Автоспорт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2006, 01:13   #11 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Новой Зеландии: 6-й и 7-й спецучастки.

СУ6.

В первый день ралли Новой Зеландии пилоты BP Ford доминировали над остальным пелетоном. Второй день новозеландского этапа WRC'06 состоит из шести спецучастков общей протяженностью около 127 километров.

Все сегодняшние допы расположены к северу от Гамильтона. Первым СУ второго дня гонки стал 18.18-километровый Port Waikato – очень быстрый спецучасток, проходящий по береговой линии.

Как и ожидалось, утром шел дождь, и температура воздуха была холоднее, чем вчера – всего 18C.

На финиш допа первым приехал Маркус Гронхольм. Но на этот раз отрыв финна от второго быстрейшего пилота был очень маленьким – Ксавье Понс проиграл Маркусу всего 0.2 секунды. "Я неправильно выбрал шины, но это не стало катастрофой, " – сообщил Гронхольм на финише.

Третий результат завоевал Микко Хирвонен. Молодой финн был очень разочарован выбором шин: "Мы едем на абсолютно неправильных шинах для этих условий, поэтому машина очень скользит".

Петер Солберг проиграл Гронхольму шесть секунд и финишировал на четвертом месте. "В моем шлеме сломалась селекторная связь, так что я ничего не слышал. Это самое плохое, " – сказал Петер.

Битва за третью позицию в абсолюте этапа между Дани Сордо и Манфредом Штолем продолжается. В этот раз быстрее оказался молодой испанец – Сордо с его пятым временем на 0.7 секунды опередил Штоля, прибывшего на финиш шестым. "Это был быстрый СУ. Шины и все остальное в порядке, " – поделился Дани.



Штоль не был настроен так оптимистично, как Сордо: "Мы неправильно выбрали шины, и это разочаровывает. Я не знаю, что не так в этом году, но мы очень часто ошибаемся с выбором резины". На финише шестого спецучастка Сордо опережал Штоля на 2.9 секунды общего времени.

Седьмым быстрейшим оказался Крис Аткинсон. Восьмерку быстрейших замкнул Мэтью Уилсон, возобновивший участие на этапе по правилу SuperRally. "Было очень, очень трудно, мы почти ничего не видели, " – признался Уилсон младший на финише СУ. – "Мы брали шины с компаундом "9", и, по-моему, они жестковаты, но посмотрим, что будет дальше".

Хеннинг Солберг был вынужден согласиться на девятое место. Норвежец проиграл победителю 21.6 секунды. "Дождь пошел слишком сильно, поэтому я потерял некоторое время. Но я пробую снова войти в ритм. Сегодня будет длинный день".

Десятку лучших замкнул Луис персе Компан. Аргентинец уступил Гронхольму 37.8 секунды: "У меня самая жесткая резина, так что машина скользит очень сильно".

СУ7.

Вторым СУ второго же дня ралли Новой Зеландии стал очень трудный, 13.88-километровый Klondyke. Этот спецучасток не давал пилотам ни малейшего права на ошибку. Дорога, по которой ехали участники, совсем немного шире самой машины. Доп очень требователен к реакции пилота и точности в пилотировании.

Крис Аткинсон прервал победное шествие Маркуса Гронхольма – молодой австралиец показал лучше время СУ, опередив финна на 5.7 секунды.

Несмотря на то, что Гронхольм финишировал вторым, пилот Ford был явно недоволен своим результатом: "Очень, очень трудно. Плохо, " – сказал Маркус на финише спецучастка.

Дани Сордо финишировал третьим. "Очень скользко, но все в порядке. Я не гнал слишком сильно, " – поделился пилот Kronos.

Микко Хирвонен проиграл Аткинсону 11.7 секунды и пересек финиш с четвертым временем. Следом за финном финишировали Ксавье Понс (+ 6.9 секунды от Сордо), Манфред Штоль (+ 8.9), Хеннинг Солберг (+ 15.9) и Мэтью Уилсон (+ 17.0).



Петер Солберг замкнул десятку быстрейших, проиграв даже Луису Пересу Компану 6.5 секунды.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 20.11.2006, 01:15   #12 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Новой Зеландии: 8-й и 9-й спецучастки.

СУ8.

Wairamarama – самый длинный СУ второго дня ралли Новой Зеландии. Его протяженность 31.68 километра. Доп содержит множество 90 градусных поворотов, у экипажей не было времени на расслабление, так как за каждым поворотом сразу начинался следующий.

И снова отличный результат показал Крис Аткинсон. Пилот Subaru одержал вторую подряд победу на новозеландском этапе этого сезона. "Машина ехала отлично, к концу дистанции я еще прибавил скорости, " – сказал Крис.



Ксавье Понс не смог соответствовать темпу Аткинсона, но испанец опередил обоих пилотов "голубого овала" и финишировал вторым. "Отлично, я счастлив. Выбор шин великолепен, " – сообщил Ксавье.

Маркус Гронхольм установил третье время, проиграв Аткинсону 20.6 секунды. Микко Хирвонен проиграл своему напарнику всего 0.8 секунды. Почти всю дистанцию СУ Микко боролся с запотеванием стекол в салоне. "Было очень трудно смотреть вперед. Но мы прошли через это, так что все в порядке, " – не унывал молодой финн.

Дани Сордо уступил Хирвонену одну секунду и приехал к финишу пятым. Пилоты OMV Хеннинг Солберг и Манфред Штоль показали шестое и седьмое времена соответственно.

Мэтью Уилсон был на пути к очень хорошему результату, но всего за двести метров от финиша его Focus развернуло, и британец приехал только восьмым. Из-за поломки карданного вала Петер Солберг показал лишь девятое время.

СУ9.

27.55-километровый Te Akau проходит по береговой линии. Трасса быстра, поэтому легенда должна быть точной, так как некоторые повороты очень трудно правильно оценить.

После двух подряд побед на предыдущих СУ Крис Аткинсон вылетел с трассы и сошел с дистанции второго дня гонки.

Победителем спецучастка стал Маркус Гронхольм. С начала ралли финн завоевал седьмую победу. "Никакой паники. Главное не наделать глупостей, " – сказал Маркус на финише.

Второе место с отставанием в 8.2 секунды занял Микко Хирвонен. По итогам девятого СУ Хирвонен проигрывал Гронхольму 50 секунд общего времени. "Я должен остаться сосредоточенным. Это был фантастический спецучасток, я действительно наслаждался им. Было весело! " – радовался Микко.

Манфред Штоль показал третье время и забрал третье место в абсолюте у Дани Сордо. "Мы хорошо выступили. Мотор ведет себя как-то странно, но пока все в порядке. На этот раз мы, кажется, угадали с резиной, " – сказал австриец.



Напарник Штоля по команде OMV Хеннинг Солберг проиграл победителю 21.5 секунды и показал четвертое время. "Я не в лучшей форме, но сейчас я еду получше, " – поделился Хеннинг.

Брат Хеннинга Петер не был рад своему пятому месту. Второй раз за день команда сделала не верный выбор шин. "Трасса полностью высохла, а мы едем на мягкой резине. Неправильный выбор, " – сказал норвежец.

Пилоты Kronos финишировали на шестом и седьмом местах. Ксавье Понс опередил Дани Сордо. "Су очень быстр. Я первый раз ехал по нему. Я старался, но было не легко, " – признался Сордо.

Восьмое и девятое времена показали пилоты Stobart Мэтью Уилсон и Луис Перес Компан соответственно. Десятку лучших замкнул пилот группы N Юхо Ханнинен.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 01:16   #13 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Новой Зеландии: 10-й и 11-й спецучастки.

СУ10.

32.64-километровый Te Akau North очень быстрый и очень сложный СУ с жесткими трамплинами и грубым гравием в некоторых частях дистанции.

На десятом спецучастке пилоты Ford вели жесткое сражение. Победителем оказался Микко Хирвонен. Маркус Гронхольм финишировал вторым, проиграв своему напарнику всего 0.3 секунды.



Петер Солберг наконец-то смог показать достойный результат – норвежец оказался третьим быстрейшим и уступил Хирвонену 6.6 секунды. По итогам десятого СУ Петер занимал лишь неутешительное шестое место общего зачета ралли с отставанием от лидера гонки Гронхольма в 3.21.3 секунды.

Манфред Штоль с его четвертым временем еще больше закрепил свои позиции на третьем месте абсолюта, на 10 секунд опередив своего главного соперника Дани Сордо.

Сордо и его напарник Ксавье Понс финишировали с пятым и шестым результатами соответственно.

Луис Перес Компан проиграл победителю 33.4 секунды. Аргентинский пилот из команды Stobart показал седьмое время. На восьмом месте финишировал напарник Луиса Мэтью Уилсон.

Валентино Росси постепенно становится все более уверенным и быстрым на своей Impreza WRC. Итальянец уступил Хирвонену 1.08.0 секунды и попал в десятку быстрейших.

Хеннинг Солберг потерял контроль над своей машиной и перевернулся. Норвежец смог продолжить дистанцию, правда, без намека на лобовое стекло. К тому же на 307 WRC Солберга стал перегреваться мотор, и на финише СУ было не ясно, сможет ли Хеннинг проехать последний спецучасток второго дня ралли.

СУ11.

Точно так же как вчера, второй день новозеландского этапа WRC'06 завершил 3.14-километровый СуперСУ Mystery Creek Super Special.

Лидер гонки Маркус Гронхольм стал единственным пилотом, кто смог преодолеть трехминутный барьер. На пути к восьмой победе со старта ралли финн проехал СУ за 2.59.5 секунды.

Микко Хирвонен финишировал третьим, не уложившись в трехминутный лимит всего одной десятой секунды. По итогам второго дня этапа Хирвонен уверенно занимает второе место абсолюта, проигрывая лидеру 50.3 секунды общего времени.

Несмотря на переворот на предыдущем СУ, Хеннинг Солберг смог проехать последний доп дня с отличным третьим временем. Напарник Хеннинга Манфред Штоль установил пятый результат, пропустив вперед Дани Сордо. Таким образом, во второй день гонки Штоль не только смог потеснить Сордо с третьей позиции общего зачета, но и создал приличный отрыв в 16.9 секунды от молодого испанца.



Валентино Росси показал свой талант, финишировав на седьмом месте. Звезда чемпионата MotoGP стал самым быстрым пилотом "шести звезд", опередив Петера Солберга на 0.2 секунды.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 01:17   #14 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Новой Зеландии: 12-й и 13-й спецучастки.

СУ12.

В 6.15 утра по местному времени участники ралли Новой Зеландии покинули Гамильтон и устремились на старт последнего дня гонки, который состоял из шести спецучастков общей протяженностью 95 километров.

Первым спецучастком третьего дня этапа стал короткий (6.69 километров) и довольно простой доп. СУ представлял собой почти прямую линию с начала и до конца дистанции, что способствовало очень высоким средним скоростям.

Пилоты BP Ford снова заняли две верхние строчки в результатах. Гронхольм на 0.3 секунды опередил Микко Хирвонена и одержал девятую победу с начала ралли.

Петер Солберг показал третье время, опередив дуэт команды Kronos из Дани Сордо (четвертый) и Ксавье Понса (пятый).



Манфред Штоль проиграл своему главному сопернику в борьбе за третье место общего зачета Дани Сордо 1.8 секунды и финишировал с шестым результатом. По итогам СУ преимущество пилота OMV над пилотом Kronos составило 15.1 секунды общего времени. Напарник Дани Ксавье Понс находился на пятом месте абсолюта.

Десятку лучших в соответствующем порядке замкнули Мэтью Уилсон (+ 5.5), Хеннинг Солберг (+ 8.1), Луис Перес Компан (+ 9.5) и Юхо Ханнинен (+ 15.3).

СУ13.

В отличие от предыдущей стадии, 11.23-километровый СУ Te Hutewai – сильный вызов для пилотов. На дистанции есть множество техничных поворотов, и, несмотря на это, средняя скорость прохождения остается весьма высокой.

Маркус Гронхольм одержал десятую победу со старта гонки. Финн на 1.8 секунд опередил Ксавье Понса, финишировавшего на втором месте. "Я проверяю легенду для хорошего выступления в следующем году. Все в порядке, и это хорошо, " – сказал Маркус на финише.



Третье время показал Микко Хирвонен. Молодой финн уступил своему напарнику и соотечественнику Гронхольму 3.1 секунды. "Я стараюсь не ошибаться, вот и все, " – поделился Микко.

Петер Солберг, по-прежнему испытывающий недостаток стабильности своей Impreza на трассе, смог установить четвертое время, уступив победителю 5.3 секунды. У Мэтью Уилсона возникли проблемы со связью, но британец был способен финишировать пятым.

Пилоты OMV Peugeot Манфред Штоль и Хеннинг Солберг показали шестое и седьмое времена соответственно, проиграв Гронхольму по 10.1 и 10.5 секунды.

Дани Сордо тринадцатый СУ показался очень трудным – испанец приехал на финиш только восьмым. "Очень скользкий и трудный спецучасток, " – признался пилот Kronos. В результате, после финиша допа Сордо, занимающий четвертое место абсолюта, опережает своего напарника Ксавье Понса всего на шесть секунд общего времени.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 01:19   #15 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Новой Зеландии: 14-й и 15-й спецучастки.

СУ14.

29.82-километровый СУ Whaanga Coast является самой настоящей классикой новозеландского ралли и одним из самых любимых спецучастков у пилотов. Дистанция представляет собой полное слияние всех элементов ралли Новой Зеландии – высокоскоростные дороги, техничные повороты, перепады высот и красивый пейзаж.

Поверхность СУ была влажной, поэтому многих пилотов разворачивало. Однако, Маркус Гронхольм избежал всех ловушек и снова оказался лучшим. "Было очень скользко и дождливо. Не слишком легко, " – сказал лидер гонки.

Микко Хирвонен отлично выступил, показав второе время и проиграв своему напарнику всего 1.8 секунды. "Все было хорошо, без проблем, за исключением небольших проблем с легендой, " – сообщил финн.

Манфред Штоль еще больше закрепил свое третье место общего зачета. Австрийский пилот пересек финиш с третьим временем, уступив победителю 7.8 секунды. "Все ОК, но было очень, очень скользко. Я не ожидал, что трасса будет настолько мокрой, " – объяснил Штоль.

У Петера Солберга опять были проблемы с автомобилем. В этот раз норвежец боролся с очень сильной недостаточной поворачиваемостью. В результате первый пилот "шести звезд" приехал на финиш четвертым. "Никакого сцепления с трассой. Я потерял его. Сзади сцепление хорошее, но спереди – полный ноль, " – расстраивался Петер после финиша СУ.

Обоим пилотам команды Kronos спецучасток дался очень не легко. Дани Сордо финишировал пятым, проиграв Гронхольму + 21.4 секунды, что почти убило его надежды на третье место в общем зачете. "Очень, очень плохо. Я пилотировал очень плохо. Я все время чувствовал недостаточную поворачиваемость. Но выбор шин верен, " – признался Сордо. Ксавье Понс показал шестое время (+ 24.8 секунды от Гронхольма). Во время прохождения дистанции Xsara Понса развернуло, и произошел контакт в котором была повреждена правая передняя часть автомобиля. "Меня развернуло, СУ очень узкий. Я потерял много времени, " - сказал разочарованный Ксавье.

Focus Мэтью Уилсона также разворачивало, хотя это не повлекло за собой повреждений. "Мне все испортил этот разворот. Было очень грязно, " – сказал Мэтью.



Напарник Уилсона по команде Stobart Луис Перес Компан показал восьмое время, проиграв Гронхольму 44.2 секунды. Хеннинг Солберг финишировал девятым.

В отличие от предыдущего СУ, Валентино Росси не смог попасть в десятку лучших. Итальянец проиграл Гронхольму 1.49.3 секунды. "Это самый трудный спецучасток за все ралли. Меня два раза разворачивало. Машиной было очень трудно управлять из-за грязи, " – признал Вали.

СУ15.

После сервисной зоны участники ралли Новой Зеландии вышли на старт последней секции соревнования. Первым из трех последних СУ этапа стал 6.69-километровый Maungatawhiri. Дождь так и не закончился, что не облегчало задачу пилотам.

И снова первое время установил Маркус Гронхольм. "Я старался ехать быстро, но без ошибок, " – сказал Маркус.

Микко Хирвонен оказался тише лидера гонки всего на 0.1 секунды. Молодой финн не устает радовать своих болельщиков и руководство команды. "Было весело вести такую борьбу, к тому же такой результат очень хорош для команды, " – как всегда оптимистичен Микко.

Похоже, что Петеру Солбергу удалось преодолеть проблемы с техникой (жаль, что в самом конце ралли). Норвежец уступил Гронхольму всего 0.8 секунды и финишировал третьим. "Я кое-что пробую. Интересно, улучшится ли после этого сцепление с дорогой, " – сказал Петер на финише.



Борьба за четвертое место общего зачета между пилотами Kronos продолжилась. Ксавье Понс и Дани Сордо оказались четвертым и пятым быстрейшими. Понс опередил своего партнера по команде на 3.6 секунды. Таким образом, преимущество Сордо над Понсом сократилось до 5.8 секунды общего времени.

Шестой результат установил Манфред Штоль. "Ехать было весьма удобно, не возникло никаких серьезных проблем, только немного мешала недостаточная поворачиваемость, " – поделился австриец.

Седьмую строчку в таблице результатов СУ занял Мэтью Уилсон. Напарник Уилсона Луис Перес Компан проиграл победителю 12.8 секунды и финишировал восьмым.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 01:20   #16 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Новой Зеландии: 16-й и 17-й спецучастки

СУ16.

Из-за продолжающегося дождя предпоследний, 11.23-километровый СУ ралли Новой Зеландии был очень скользким.

Впервые со старта новозеландского ралли этого года два пилота установили абсолютно идентичное время. Победу разделили Маркус Гронхольм и Ксавье Понс.

С таким временем Понс потеснил с четвертой строчки общего зачета своего напарника по команде Дани Сордо. "Мы едем на все сто. Машина ведет себя отлично, " – сказал Ксавье.



Микко Хирвонен пересек финиш с третьим временем. "Дождь сделал дорогу очень скользкой, поэтому мы должны быть осторожны, " – упомянул пилот Ford.

Петер Солберг приехал к финишной черте на четвертом месте, проиграв двум победителям 5.4 секунды. Манфред Штоль, не рискуя, показал пятое время.

Мэтью Уилсон из Stobart установил шестой результат, но не без проблем: "У нас стала перегреваться вода".

Дани Сордо был вынужден согласиться лишь на седьмое место, уступив своему напарнику десять секунд. "Ехать на жесткой резине очень трудно. Сцепления с дорогой почти нет, " – объяснил пилот Kronos.

Хеннинг Солберг (+ 11.2 ), Луис Перес Компан (+ 14.8) и Валентино Росси (+ 23.3) замкнули десятку быстрейших.

СУ17.

На результаты последнего СУ ралли Новой Зеландии 2006 почти никто не смотрел, главным было то, что Маркус Гронхольм оказался его победителем, а команда BP Ford стала чемпионом в конструкторском Кубке WRC'06.



Микко Хирвонен занял отличное второе место общего зачета.

"Очень хорошо. Фантастика, " – сказал победитель ралли. – "Вся команда очень счастлива. Для новой машины такая степень надежности, это что-то! ".

"Это фантастика – быть частью такой команды. Мы сделали это! " – добавил восхищенный Микко Хирвонен.

Босс команды Ford Малкольм Уилсон был явно взволнован результатом выступления своих пилотов и особенно титулом команды: "Невероятно. Что я могу еще сказать? Огромные усилия всей команды. Фантастическая работа! ".

Победителем последнего спецучастка ралли Новой Зеландии этого года стал Ксавье Понс, занявший четвертое место общего зачета. "Я ехал так быстро, как мог. Это ралли было хорошим для меня! " – сказал испанец.

Манфред Штоль закончил этап на почетной третьей ступени подиума. "Вчера я действительно промазал с выбором резины, но возможно именно это побудило меня к такой борьбе и сопротивлению, " – сообщил пилот OMV.

Несмотря на потерю одного места в абсолюте этапа, Дани Сордо доволен тем, что смог финишировать на пятом месте, особенно учитывая то, что это было его первым новозеландским ралли. "Я доволен командой и машиной, но выбор шин был неверным, " – сказал Дани.

Петер Солберг провел уже привычную в этом году трудную гонку. Норвежец закончил этап на шестом месте общего зачета почти в пяти минутах позади победителя. "Я делаю все, что могу, все в команде делают все, что могут, " – сказал Солберг. – "Остается только работать. Этот результат – комбинация многих факторов, я и ни кого не могу обвинить. Мы попробуем сделать все, что сможем".
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 01:21   #17 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

фотографии очень очень много: тут
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 01:23   #18 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

обзор ралли NZ 2006 день 1 - swrt по-русски

обзор ралли NZ 2006 день 2 - swrt по-русски
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 13:58   #19 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 23.11.2006. Мэтью Уилсон – нарушитель

Пилот команды Stobart Мэтью Уилсон получил от стюартов FIA одноминутный штраф за превышение скорости на лиазоне ралли Новой Зеландии.

Мэтью превысил максимально разрешенную скорость на 19 км/час. Пенализация будет применена на ралли Великобритании, которое пройдет с 1-го по 3-е декабря.

Стюарты заявили, что Уилсон умышленно нарушил скоростной режим, так как это превышение скорости уже десятое за сезон. Один раз Мэтью нарушил скорость на ралли Швеции и восемь (!) на испанском этапе WRC.

Вдобавок ко всему, Мэтью Уилсон будет должен заплатить штраф 3800 евро.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WRC/Ралли: Австралия Хулиганка Автоспорт 29 30.10.2006 12:10
WRC/Ралли: Профессия - метеоролог Хулиганка Автоспорт 1 27.10.2006 10:37
WRC/Ралли: WRC на Руси? Хулиганка Автоспорт 0 27.10.2006 03:43
WRC/Ралли: Турция Хулиганка Автоспорт 17 15.10.2006 19:02


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн